Виды обязательной внеаудиторной самостоятельной работы: работа с учебной литературой и тестами для самоподготовки, составление конспектов по заданным темам, выполнение письменных домашних заданий в рабочих тетрадях, написание рефератов, подготовка реферативных сообщений.
Виды дополнительной внеаудиторной самостоятельной работы: присутствие на заседаниях кружка СНО, выступление на заседаниях кружка СНО, участие в создании наглядных учебных пособий, создание презентаций, подготовка обзора по заданной тематике, поиск научных публикаций и электронных источников информации.
Материалы контроля самостоятельной работы студентов по дисциплине «Основы формирования здоровья детей»
Самостоятельная аудиторная работа
Модуль 1. Критерии здоровья детей
1. Сбор анамнеза жизни у детей раннего возраста (расспрос матери), оформление протокола исследования в рабочих тетрадях, оценка анамнеза (выделение факторов риска).
2. Антропометрия детей разного возраста.
|
|
3. Оценка физического развития детей по центильным таблицам и с помощью эмпирических формул.
4. Подсчет индексов пропорциональности, индекса массы тела у курируемых детей.
5. Определение показателей нервно-психического развития у детей раннего и дошкольного возраста, описание их в рабочих тетрадях с последующей оценкой.
Модуль 2. Питание детей. Подготовка к производственной практике в качестве помощника палатной медицинской сестры
1. Сбор анамнеза по питанию у детей раннего возраста (расспрос матери), оформление протоколов исследования, оценка анамнеза.
2. Составление рационов питания детям первого года жизни, находящимся на разных видах вскармливания.
3. Приготовление адаптированной молочной смеси и блюда прикорма промышленного производства (каши) для питания ребенка первого года жизни, дегустация блюда.
4. Отработка техники подкожных, внутримышечных и внутривенных инъекций в соответствии с алгоритмами их выполнения на муляжах.
Обязательная внеаудиторная самостоятельная работа
Письменные задания и темы для конспектирования