Рекомендательный библиографический список. 3. Богопольский Д. Введение в хозяйственный оборот фирменного наименова

1. Адуев А.Н., Белогорская Е.М. Товарный знак и его правовое значение. М., 1972.

2. Белова Д. А., Рыжова, О. А.Использование фирменного наименования в России и за рубежом//Обеспечение прав личности и интересов государства в современном обществе. Муром: Изд. полиграфический центр МИ ВлГУ, 2004. С. 163 – 165

3. Богопольский Д. Введение в хозяйственный оборот фирменного наименования// Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. 2003. № 8. С. 9 – 13

4. Бузанов В. «Интеллектуальная собственность» на фирменное наименование// Хозяйство и право. 2003. № 4. С. 59 – 71

5. Бузанов В. Ю. Генезис фирмы в российском праве: Исторический очерк// Журнал российского права. 2002. № 6. С. 149 – 158

6. Верхман К.Д. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие. М., 1986.

7. Волков С.И., Восканян Р.С. Товарные знаки в условиях рыночной экономики. М., 1991.

8. Горленко С.А. Наименование места происхождения и товарный знак: сходство и различие // Вопросы изобретательства. 1991. № 3.

9. Городов, О. А. Право на средства индивидуализации: Товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, фирменные наименования, коммерческие обозначения: Учебно-практическое издание. М.: Волтерс Клувер, 2006.

10. Еременко В. И. Особенности правовой охраны фирменных наименований в Российской Федерации// Государство и право. 2006. № 4. С. 29 – 40

11. Зорин Н. Практика пресечения незаконного использования товарных знаков// Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. 2004. № 2. С. 35 – 37

12. Ионова О.В. Международные соглашения по охране наименований, мест происхождения товаров. Обзор основных положений. Новосибирск, 1992.

13. Ловцов С. В. Трехмерные объекты или фигуры в качестве обозначений, индивидуализирующих товары и услуги: Правоспособность трехмерных фигур// Юрист. 2004. № 10. С. 33 – 39

14. Манелис Ю. Ю. Изобретательство и рационализаторская деятельность в условиях рынка// Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. 2005. № 6. С. 49 – 59

15. Оплачко В.Особенности национального режима и вопросы неиспользования товарных знаков// Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. 2005. № 5. С. 23 – 33

16. Орлова В., Добрынин О., Радченко Н. Вопросы распоряжения исключительным правом на товарный знак: Уступка товарного знака. Предоставление лицензии на использование товарного знака. Регистрация договоров// Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. 2004. № 9 - 10. С. 159 – 165

17. Погуляев В. Еще раз о ноу-хау// Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. 2004. № 5. С. 15 – 21

18. Рогачев Е. С.Вопросы правовой охраны общеизвестных товарных знаков в России//Вопросы совершенствования правоохранительной деятельности органов внутренних дел. Часть 2. М., 2004. С. 76 – 79

19. Садовский П. Товарные знаки: Практика и проблемы//Хозяйство и право. 2006. № 4. С. 122 – 129

20. Северин В. А. Развитие законодательства о коммерческой тайне// Право и государство. 2006. № 1. С. 38 – 49

21. Сергеев А. П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп., М.: Проспект, 2006.

22. Соболева Г.А., Суперанская А.В. Товарные знаки. М., 1986.

23. Старженецкий В. Досрочное прекращение охраны товарного знака из-за признания его обозначением, вошедшим во всеобщее употребление// Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. 2005. № 5. С. 50 – 56

24. Тимонин Д. А. О сущности фирменного наименования// Юрист. 2006. № 5. С. 18 – 19

25. Топорков А. А., Сербин И. С. Коммерческая тайна и условия ее защиты по российскому законодательству// Lex Russica. 2006. № 1. С. 78 – 90

26. Тыцкая Г.И., Мамиофа И.Э., Мотылева В.Я. Правовая охрана товарных знаков, фирменных наименований, указаний и наименований мест происхождения товаров в капиталистических странах. М., 1985.

27. Успенская Н. В.Товарный знак как составная часть права интеллектуальной собственности// Юрист. 2005. № 9. С. 29 – 32

28. Шаров В. «Ноу-хау» - объект интеллектуальной собственности//Хозяйство и право. 1998. № 7. С. 54 – 57

29. Щербачева Л. В., Быструшкина И. В.Право на использование товарного знака// Вестник Московского университета МВД России. 2004. № 4. С. 54 – 58

30. Юрченко А. К. Понятие и признаки рационализаторского предложения//Вопросы гражданского права и процесса. Л.: Изд-во ЛГУ, 1969. С. 114 – 126


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: