Задачи повторения в обучении. Непреднамеренное (непроизвольное) и преднамеренное (произвольное) запоминание. Мнемические установки учащегося. Планирование повторения. Обобщение учебного материала. Закрепление учебного материала. Основные виды повторения. Воспроизводяще-дополняющее повторение. Повторение по связям. Обобщающее повторение. Разнообразие методов и приемов повторения.
Тема 13. Внеурочная работа по истории, праву и обществознанию
Понятие внеурочной работы по истории, праву и обществознанию ее значение для воспитания и развития учащихся. Основные формы и направления внеурочной работы. Методические приемы и средства организации, зависимость их от содержания материала, возраста, интересов и индивидуальных особенностей учащихся.
Внеклассное чтение. Организация работы по изучению истории родного края. Планирование, использование разнообразных форм, организация музеев. Экскурсии и походы по памятным историческим местам. Исторические кружки. Исторические олимпиады и вечера. Декады истории. Другие организационные формы.
Сочетание различных форм внеурочной работы по истории. Роль учителя в организации внеурочной работы.
6.2. Программный учебный материал по курсу «Психология»