Тема 12. Повторение и обобщение учебного материала

Задачи повторения в обучении. Непреднамеренное (непроизволь­ное) и преднамеренное (произвольное) запоминание. Мнемические ус­тановки учащегося. Планирование повторения. Обобщение учебного материала. Закрепление учебного материала. Основные виды повторения. Воспроизводяще-дополняющее повторение. Повторение по связям. Обобщающее повторение. Разнообразие методов и приемов повторения.

Тема 13. Внеурочная работа по истории, праву и обществознанию

Понятие внеурочной работы по истории, праву и обществознанию ее значение для воспи­тания и развития учащихся. Основные формы и направления внеурочной работы. Методические приемы и средства организации, зависимость их от содержания материала, возраста, интересов и индивидуальных особенностей учащихся.

Внеклассное чтение. Организация работы по изучению истории родного края. Планирование, использование разнообразных форм, организация музеев. Экскурсии и походы по памятным историческим местам. Исторические кружки. Исторические олимпиады и вечера. Декады истории. Другие организационные формы.

Сочетание различных форм внеурочной работы по истории. Роль учителя в организации внеурочной работы.

6.2. Программный учебный материал по курсу «Психология»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: