Установите последовательность проявлений возрастного кризиса, по Л.С. Выготскому, от начала кризиса до его разрешения.
· 4. создание новой социальной ситуации развития
· 2.попытка непосредственно реализовать наиболее общие представления о идеальной форме в реальных жизненных ситуациях
· 1.раскрывается невозможность прямого воплощения идеальной формы в реальную жизнь
· 3.возникновение противоречия между объективной и субъективной составляющими социальной ситуации развития
·
Общее развитие младших школьников в рамках концепции развивающего обучения Л. В. Занкова рассматривалось им как развитие таких способностей, как …
Варианты ответа: умение запоминать большой объем материала
Наблюдательность
Способность к анализу, синтезу, сравнению
В начале Нового времени развитие рационализма связано с именами таких ученых, как …
Варианты ответа:: Б. Спиноза, Т. Гоббс, Р. Декарт
Представителями описательной психологии в конце XIX – начале XX веков являлись … Э. Шпрангер, В. Дильтей
Установите последовательность стадий развития, по А. Валлону, от первой до последней.
Импульсивная стадия
Эмоциональная стадия
Сенсомоторная стадия