Идея о том, что формирование личности представляет собой процесс культурного развития, принадлежит Л. С. Выготскому
С. Л. Рубинштейн сформулировал фундаментальный принцип ____________, следование которому определило достижения российской психологической мысли советского периода. единства сознания и деятельности
Автором моторной теории внимания является Н. Н. Ланге
Критерием внимания, связанным с организацией деятельности и контролем за ее выполнением, является сосредоточенность
Стадия развития личности по Э. Эриксону, которой присуще трудолюбие, выраженное чувство долга и стремление к достижениям успеха, называется … латентной
Тезис о том, что личность является продуктом научения, относится к ____________ теории личности. поведенческой
Р. Декарт создал рационалистическое учение о ___________, которые определял как «восприятия, или чувства, или душевные движения». Страстях
Долгосрочную программу исследований, непрерывно прослеживающую ход индивидуального развития человека, предполагает метод исследования. лонгитюдный
Стремление подростка восполнить свою несостоятельность в одной области успехами в другой характеризует реакцию компенсации
Согласно Л. С. Выготскому, специфика психического развития заключается в том, что … источник развития находится вне организма
Положение подростка между двумя культурами – миром детей и миром взрослых К. Левин назвал маргинальностью
Комплекс Эдипа (по З. Фрейду) обнаруживается на стадии развития ребенка Фаллической
Период освоения и принятия учебной ситуации младшим школьником называется …