Образовательные технологии. Логическое образование осуществляется с помощью как традиционных, так и нетрадиционных образовательных технологий

Логическое образование осуществляется с помощью как традиционных, так и нетрадиционных образовательных технологий. Логические знания передаются посредством словесных, наглядных и практических методов (логические упражнения и задачи). В логическом образовании уместны познавательные игры, учебные дискуссии, методы занимательных ситуаций, интерактивные беседы, тестирование, письменные контрольные работы.

Авторский методический опыт преподавания логики изложен в следующих пособиях: Блажевич Н.В. Логика: Учебно-методическое пособие. - Тюмень: Тюменский юридический институт МВД РФ, 2001, 2006; Блажевич Н.В. Логика: Учебно-методический комплекс (с конспектом лекций). – Тюмень: ТГИМЭУП, 2007; Блажевич Н.В. Дидактический комплекс по логике. – М.: Академия права и управления, 2008; Блажевич Н.В. Логика: Учебно-методический комплекс. – Тюмень: Тюменский филиал Академии права и управления, 2009; Блажевич Н.В. Логика: Тематические контрольные работы. – Тюмень: Тюменский юридический институт МВД России, 2010.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: