Дневные приборы наблюдения экипажа и десанта

Тип Перископический, призменный, с электрообогревном

Марка ТНПО - 170

кол-во шт 19

Перископичность, мм 153

поля зрения, град.

по горизонту 44

по вертикали 65

Угол обзора град. верх не менее 12, вниз не менее 11

по верт.

по горизон. не менее 94

Ночной прибор наблюдения водителя

Тип - элек, оптич, бинокулярный, перископический, подсветочный

Марка - ТВНО - 2

Кол-во - 1

Перископ, мм - 212

Поля зрения град. - 30

Дальность видения, м - не менее 50

источник инфракрасного света - фара -6 - 26

Дневной прибор наблюдения для вождения на плаву

Тип - перископический, призменный, с электрообогревом

Марка - ТНПО - 350 Б

перископичность мм - 350

поле зрения гад по горизонт - 26, по вертикали - 4

Прицел 1ПН22М1

ПН22М2 Перископический, комбинированный (дневной и бесподсветочный ночной) прицел 1ПН22М2 служит для наблюдения за местностью, и ведения прицельной стрельбы из орудия 2А28 и спаренного с ним пулемета ПКТ. Прицел установлен в башне. Головная часть прицела снаружи машины закрыта бронированным колпаком и защитным стеклом.

Прицел состоит: из корпуса, головки, головки механика передачи углов, механизмов горизонтальной и вертикальной выверки, механизма шторки, механизма температурной поправки, оптической системы, электронной аппаратуры и электрооборудования.

Тип - Перископический, комбинированный

Марка - 1ПН22М1

Перископичность мм, - 230

Увеличение кратн:

дневной системы - 6

ночной системы - 6,7

поля зрения, град

дневной системы - 15

ночной системы - 6

Дальность видения ночью, м - 100

10. Назначение и общее устройство бортовых передач БМП-1 (БМП-2).

Бортовая передача представляет собой одноступенчатый понижающий планетарный редуктор. Она предназначена для постоянного увеличения крутящего момента, подводимого к ведущим колесам.

Бортовые передачи крепятся к бортам корпуса в передней части машины.

Устройство бортовой передачи

Бортовая передача состоит из корпуса 1 (рис. 127), с кото­рым заодно выполнена эпициклическая шестерня, ведущего вала 9 с солнечной шестерней, трех сателлитов 10, ведомого вала (водила) 8 и крышки 2. На ведущем валу левой бортовой передачи расположена шестерня 5 привода спидометра. Внутри ведущего вала установлен сапун 23. На крышке 2 предусмот­рено отверстие для заправки маслом бортовой передачи, кото­рое закрывается пробкой 12. Отверстие для слива масла закры­вается пробкой 13. Контроль уровня масла в бортовой пере­даче осуществляется через заправочное отверстие. Передача крутящего момента от ПМП к бортовым передачам осуще­ствляется муфтами 15 и валами 16 и 18.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: