Тип Перископический, призменный, с электрообогревном
Марка ТНПО - 170
кол-во шт 19
Перископичность, мм 153
поля зрения, град.
по горизонту 44
по вертикали 65
Угол обзора град. верх не менее 12, вниз не менее 11
по верт.
по горизон. не менее 94
Ночной прибор наблюдения водителя
Тип - элек, оптич, бинокулярный, перископический, подсветочный
Марка - ТВНО - 2
Кол-во - 1
Перископ, мм - 212
Поля зрения град. - 30
Дальность видения, м - не менее 50
источник инфракрасного света - фара -6 - 26
Дневной прибор наблюдения для вождения на плаву
Тип - перископический, призменный, с электрообогревом
Марка - ТНПО - 350 Б
перископичность мм - 350
поле зрения гад по горизонт - 26, по вертикали - 4
Прицел 1ПН22М1
ПН22М2 Перископический, комбинированный (дневной и бесподсветочный ночной) прицел 1ПН22М2 служит для наблюдения за местностью, и ведения прицельной стрельбы из орудия 2А28 и спаренного с ним пулемета ПКТ. Прицел установлен в башне. Головная часть прицела снаружи машины закрыта бронированным колпаком и защитным стеклом.
Прицел состоит: из корпуса, головки, головки механика передачи углов, механизмов горизонтальной и вертикальной выверки, механизма шторки, механизма температурной поправки, оптической системы, электронной аппаратуры и электрооборудования.
Тип - Перископический, комбинированный
Марка - 1ПН22М1
Перископичность мм, - 230
Увеличение кратн:
дневной системы - 6
ночной системы - 6,7
поля зрения, град
дневной системы - 15
ночной системы - 6
Дальность видения ночью, м - 100
10. Назначение и общее устройство бортовых передач БМП-1 (БМП-2).
Бортовая передача представляет собой одноступенчатый понижающий планетарный редуктор. Она предназначена для постоянного увеличения крутящего момента, подводимого к ведущим колесам.
Бортовые передачи крепятся к бортам корпуса в передней части машины.
Устройство бортовой передачи
Бортовая передача состоит из корпуса 1 (рис. 127), с которым заодно выполнена эпициклическая шестерня, ведущего вала 9 с солнечной шестерней, трех сателлитов 10, ведомого вала (водила) 8 и крышки 2. На ведущем валу левой бортовой передачи расположена шестерня 5 привода спидометра. Внутри ведущего вала установлен сапун 23. На крышке 2 предусмотрено отверстие для заправки маслом бортовой передачи, которое закрывается пробкой 12. Отверстие для слива масла закрывается пробкой 13. Контроль уровня масла в бортовой передаче осуществляется через заправочное отверстие. Передача крутящего момента от ПМП к бортовым передачам осуществляется муфтами 15 и валами 16 и 18.