1. Вспомните цели и задачи юридической педагогики и реши
те, в решении каких практических проблем Вашей практической
деятельности она может оказать помощь.
2. Какие из разделов юридической педагогики вызывают у
Вас наибольший интерес и желание детальнее ознакомиться с научными положениями их?
3. В чем общность и различие объекта и предмета юридической науки и юридической педагогики?
4. Проверьте свое понимание основных педагогических явлений, представленных в правовой реальности и влияющих на нее:
перечислите формы, в которых она представлена, и ее основные
системные виды; дайте им краткую характеристику.
5. Просмотрите задачи юридической педагогики и подумайте,
решение каких из них учеными могло бы реально оказать помощь
в Вашей профессиональной деятельности.
6. Выпишите на листке бумаги перечень методологических
принципов юридической педагогики: слева в колонку - общие, справа - специальные. Просмотрите написанное и подчеркните те принципы, которые Вам не очень понятны. Постарайтесь вспомнить, в чем их сущность. Если это не удастся, обратитесь к тексту и не спеша продумайте каждое предложение из комментария к ним.
7. На рисунке 3 приведены методы исследования юридической педагогики. Какие из них могли бы быть использованы Вами для
улучшения решения профессиональных задач?
ЛЕКЦИЯ 2. СОЦИАЛЬНО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА