Главное

? Стабильно высокое качество печати. Оформление

? Эстетика помещений приемных пунктов – в стиле Konica PhotoShop на мировом уровне.

Человеческий подход

? Повышение качества обслуживания (приветливые и вежливые приемщицы заказов).

? Быстрое выполнение заказа – отсутствие очередей (по принципу ресторана Макдональдса).

? Исправление брака без очереди и бесплатно.

Место расположения

? «Проходные» места.

? Открытие приемных пунктов. Время работы

? Открытие пораньше, не закрываться в обеденный перерыв, более позднее окончание работы.

? Работа в субботу и воскресенье. Реклама

? Наружная (на транспорте; щиты, плакаты, вывески, «человек-вывеска»; листовки).

? Публикации в местной прессе.

? Реклама (прямая и косвенная) на местном радио.

? Размещение рекламных роликов на местном и/или кабельном телевидении.

? Прямая реклама (раздача; рассылка (школы, детские сады, воинские части и прочие потенциальные заказчики большого количества фотографий); раскладка по почтовым ящикам рекламных листовок). В рекламе может быть специальный купон со скидкой на выполнение заказа.

Стимулирование продаж

? Бесплатная проявка.

? При большом заказе – бесплатно фотопленка или рамка.

? Введение клиентской карточки. При оформлении заказа клиенту выдается карточка, в которой ведется учет заказов. При достижении определенного количества заказов – бонус (подарок, скидка, бесплатная услуга – допустим, печать фотографии большого формата).

? «Внезапная» фотография около приемного пункта, с предложением зайти позже за бесплатной фотографией.

? Доставка товара на дом. Ценовая политика

? Разумные цены (следите за конкурентами).

? Скидки (дни скидок, час скидок, скидка – каждому десятому, скидки при большом объеме заказа, постоянным клиентам).

Прочее

? Широкий ассортимент бумаги (глянцевая, матовая, шелковистая).

? Работа в режиме экспресс (проявка и печать пленки за 40 минут, 1 час).

? Привлечение профессиона^ьныхфотографов и туристических агентств.

? Расширение услуг (фото на документы, панорамная печать и т. д.) и реализуемых товаров.

? Получение госзаказа на печать документов (ГАИ, УВД, ОВИР, банки и крупные предприятия и фирмы– «бэд-жи» и т. д.).

? Привлечение иностранцев (прайсы и реклама на английском языке).

? Поддержание отношений с владельцами других мини-лабов (если что у них слу^ится_ выпоможете, у вас что-нибудь случится (не дай бог) – они помогут).

Праздники и события, приносящие заказы

Январь

? Новый год, православное Рождество, отпуска Февраль

? день святого Валентина, день Защитника Отечества Март

? 8 марта Апрель

? 1 апреля Май

? 1 мая, 9 мая Июнь

? День независимости, выпуСкН0Ивечер в школе, отпуска Июль-Август

? отпуска Сентябрь

? День знаний, отпуска

Ноябрь

? 7 ноября Декабрь

? Новый год, католическое Рождество Кроме этого, помните:

? праздник «первой зеленой травы»

? профессиональные праздники

? день рождения фирмы

? день города

? «дембель», присяга

Факторы, от которых зависит качество отпечатка:

1. Погода во время съемки.

2. Фотоаппарат («мыльница», полупрофессиональный, профессиональный).

3. Пленка (тип, срок и условия хранения, фирма-производитель).

4. Фотограф (любитель, профессионал).

5. Время съемки.

6. Освещение (естественное, искусственное, смешанное).

7. Объект съемки (живое – неживое, подвижное – неподвижное).

8. Место съемки (улица, помещение, стадион и т. п.).

9. На какой мини-фотолаборатории напечатан (марка, техническое состояние, настройка на тип пленки).

10. Какие реактивы (новые – старые, «родные – не родные», условия хранения).

11. Тип бумаги.

12. Оператор (опыт и даже настроение).

Приложение № 6

Что беспокоит наших клиентов?

Первый опрос наших клиентов мы провели уже в 1996 году. Обратная связь, которую мы получили, позволила нам многое изменить в лучшую сторону. Этот? опрос также помог создать нам документ, который вы можете увидеть ниже. Здесь собраны все возможные беспокойства владельцев мини-фотолабораторий или тех, кто хотел бы заняться фотобизнесом.

С таким документам в руках менеджеры по продаже практически не имели проблем при разговоре с клиентами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: