Местный производитель мясо-колбасной продукции предполагает активизировать работу в направлении формирования положительного имиджа предприятия. В связи с этим предполагается провести маркетинговое исследование для выявления представлений потребителей об «идеальном» предприятии-производителе мясо-колбасной продукции. Цели и задачи исследования сформулированы следующим образом: Определение основных характеристик имиджа предприятия — производителя мясной продукции, наиболее привлекательных для потребителей.
1. Выявление наиболее значимых для потребителя характеристик
идеального образа предприятия - производителя мясной продукции (качество продукции, характеристики используемого сырья и технологических процессов, история предприятия, месторасположение, маркетинговая политика);
2. Характеристика существующих представлений потребителей о предприятии (качество продукции, характеристики используемого сырья и технологических процессов, история предприятия, месторасположение, маркетинговая политика);
|
|
3. Сравнительный анализ характеристик идеального предприятия и характеристик предприятия (качество продукции, характеристики используемого сырья и технологических процессов, история предприятия, место расположение, маркетинговая политика);
4. Разработка рекомендаций по формированию привлекательного для потребителя образа предприятия.
5. Оценка эффективности проводимых мероприятий по формированию привлекательного для потребителя образа предприятия.
6. Разработана методология проведения исследования: качественный опрос - фокус-группа, затем количественный опрос.
Вопросы и задания
1. Определите основные блоки вопросов гайда для фокус-группы.
2. Какое количество фокус-групп необходимо провести?
3. Охарактеризуйте принципы формирования выборки и методы рекрутинга участников фокус-группы.