Введение............................................................................................................................. 5
1 Теоретические основы менеджмента качества продукции на современ
ном этапе экономического развития........................................................................ 7
1Л Диалектика систем управления качеством продукции................................ 7
1.2 Принципы системы менеджмента качества продукции по стандартам
ИСО 9000:2000............................................................................................................ 14
2 Оценка системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный
завод»................................................................................................................................ 21
2.1 РУП «Минский тракторный завод» как субъект хозяйствования............ 22
2.2 Анализ уровня качества продукции Минского тракторного завода..... 30
2.3 Особенности системы менеджмента качества на РУП «МТЗ»................ 37
3 Развитие системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный
завод» на основе оценки удовлетворенности потребителей.......................... 44
3.1 Обоснование методики оценки удовлетворенности потребителей
|
|
на основе анкетирования.......................................................................................... 44
3.2 Результаты апробации методики оценки удовлетворенности потреби
телей............................................................................................................................... 52
4 Совершенствование организационной структуры системы менеджмента
качества......................................................................................................................... 59
4.1 Разработка проекта совершенствования организационной структуры системы менеджмента качества 59
4.2 Оценка эффективности предлагаемой организационной структуры
системы менеджмента качества.............................................................................. 59
Заключение................................................................................................................... 71
Список использованных источников..................................................................... 74
Приложение А. Основные технико-экономические показатели
РУП «МТЗ» за 2008 год................................................................ 76
Приложение Б. Показатели качества продукции РУП «МТЗ»....................... 77
Приложение В. Показатели качества отдельных моделей тракторов......... 78
Приложение Г. Организационная структура системы менеджмента каче
ства РУП «МТЗ».............................................................................. 80
Приложение Д. Методика оценки удовлетворенности потребителей
на основе анкетирования............................................................. 81
Приложение Е. Анкета для оценки удовлетворенности потребителей....... 87
Приложение Ж. Предлагаемая организационная структура системы
менеджмента качества................................................................. 89
СТП 20-04-2008
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
(рекомендуемое)
Образец заявки организации на выполнение дипломной работы, оформленной на бланке письма с продольным расположением реквизитов