Общее Введение, в I части МК МПОГ, включает следующее

Содержание:

1 Преамбула

2 Конвенции

3 Международная конференция по охране человеческой жизни на море 1960 г.

4 Применение Кодекса

5 Классификация

6 Стандартизация метода определения температуры вспышки

7 Идентификация, нанесение маркировки, знаков опасности и предупредительных знаков опасных грузов

8 Знаки опасности, предупредительные знаки, маркировочные знаки и информационные знаки

9 Документация для перевозки опасных грузов

10 Упаковка

11 Таблицы пересчета

12 Контейнерные перевозки

13 Съемные цистерны и автоцистерны

14 Размещение

15 Разделение

16 Пожарная безопасность

17 Перевозка опасных грузов на судах ро-ро

18 Опасные грузы в ограниченных количествах

19 Перевозка опасных грузов в лихтерах на лихтеровозах

20 Химическая стабильность опасных грузов

21 Требования по регулированию температуры

22 Утверждение компетентным органом (включая перечень названий и адресов офисов назначенных национальных компетентных органов для контакта)

23 Загрязнители моря

24 Перевозка твердых навалочных материалов, обладающих химической опасностью

25 Перевозка твердых опасных грузов в крупногабаритных упаковках и съемных цистернах

26 Контейнеры малой грузоподъемности (КМГ)

27 Перевозка отходов

Международная конвенция
по предотвращению загрязнения с судов
1973/78 г. (МАРПОЛ 73/78).

Огромный рост объемов транспортировки нефти морем, размеры танкеров, увеличивающееся количество химикалий, которые попадают в море, явилось предпосылкой к принятию в 1969 г. в ИMO международного соглашения по безопасности морской среды.

Технические меры по обеспечению безопасности морской среды включены в пять Приложений к МАРПОЛ, которые предусматривают:

  • Приложение I.Загрязнение нефтью
  • Приложение II. Загрязнение вредными жидкостями наливом
  • Приложение III. Загрязнение вредными веществами в упакованном виде
  • Приложение IV. Загрязнение сточными водами
  • Приложение V. Загрязнение мусором

ПРИЛОЖЕНИЕ III К КОНВЕНЦИИ МАРПОЛ-73/78

ПРАВИЛА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВРЕДНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ, ПЕРЕВОЗИМЫМИ МОРЕМ В УПАКОВКЕ

Правило 1Применение

1 Если специально не предусмотрено иное, правила настоящего Приложения применяются ко всем судам, перевозящим вредные вещества в упаковке.

1.1 Для целей настоящего Приложения "вредными веществами" являются вещества, которые определены как загрязнители моря в Международном кодексе морской перевозке опасных грузов (МК МПОГ).

1.2 Руководство по определению вредных веществ в упаковке приведено в дополнении к настоящему Приложению,

1.3 Для целей настоящего Приложения "упаковка" определяется как формы грузовых емкостей, указанные для вредных веществ в Кодексе МК МПОГ.

2 Такие перевозки вредных веществ, осуществляемые не в соответствии с положениями настоящего Приложения, запрещены,

3 В дополнение к положениям настоящего Приложения Правительство каждой Стороны Конвенции издает или поручает издание подробных требований по упаковке, маркировке, ярлыкам, документации, укладке, предельным количествам и исключениям в целях предотвращенияили сведения к минимуму загрязнения морской среды вредными веществами.

4. Для целей настоящего Приложения порожние упаковки, ранее использовавшиеся для перевозки вредных веществ, сами рассматриваются как вредные вещества, если только не были приняты надлежащие предупредительные меры для того, чтобы обеспечить отсутствие в них какого-либо остатка, представляющего вред для морской среды.

5 Требования настоящего Приложения не применяются к судовым запасам и судовому оборудованию.

Правило 2Упаковка

Упаковки должны отвечать требованиям сведения к минимуму опасности для морской среды с учетом их специфического содержимого.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: