Мышление. Для повышения эффективности учебной деятельности педагогу следует давать ученикам задания, которые вызывают преодолимые трудности

Для повышения эффективности учебной деятельности педагогу следует давать ученикам задания, которые вызывают преодолимые трудности.

Особое внимание надо уделять формированию умения сравни­вать предметы, явления (находить сходства и отличия, выделять различные признаки и основания для сравнения).

Актуализировать резервные возможности, в том числе опираться на наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Учить зрительно представлять изучаемый материал, предлагая соответству­ющие опоры и выделяя через них главное в учебных текстах.

Повышать учебную мотивацию, для чего периодически давать за­дания, оцениваемые отметкой «отлично».

Подключать к выполнению сложных заданий эмоциональные пе­реживания: удивление, радость, интерес. Использовать задания, близкие жизненному опыту учащихся. Работать с понятийным ап­паратом. Побуждать детей задавать вопросы.

Во время самоподготовки рекомендуется проверять, насколько уча­щийся понимает тексты учебников, оказывать дозированную по­мощь, побуждать сравнивать новый материал с уже изученным.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: