Информационная реклама преобладает в основном на этапе выведения объекта недвижимости на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Так, риэлтерам нужно сначала проинформировать потребителей о достоинствах риэлтерских услуг. Задачи:
• сообщение рынку об объекте недвижимости или риэлтерских услугах;
• информирование рынка об изменениях цены;
• объяснение принципов риэлтерской деятельности;
• описание оказываемых услуг агентством недвижимости;
• исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя риэлтерских услуг;
• формирование образа риэлтерской фирмы.
Увещевательная реклама
Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед агентством недвижимости встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной фирмы за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими фирмами. О правильности создания сравнительной рекламы суждения достаточно неоднозначны.
Задачи:
• формирование предпочтения к конкретной риэлтерской фирме;
• поощрение к переключению на вашу фирму;
• убеждение потребителя совершить покупку, продажу через данную фирму не откладывая;
• убеждение потребителя в необходимости принять агента данной фирмы.
Эмоциональная реклама
Сродни эмоциональной рекламе так называемая подкрепляющая реклама, которая стремится уверить потребителей риэлтерских услуг в правильности сделанного ими выбора. В подобных рекламах часто фигурируют довольные покупатели, продавцы недвижимости, располагающая дружеская атмосфера.
Задачи:
• пробуждение у покупателей и продавцов симпатии к риэлтерским услугам;
• создание имиджа;
• повышение доверия к риэлтерским услугам, агентству недвижимости;
• привлечение внимания потребителей к определенному, элитарному поведению риэлтера.