Реклама недвижимости в прессе может быть следующих видов:
§ газеты (городские, областные, всероссийские, специализированные);
§ журналы (отраслевого или общего назначения);
§ фирменные бюллетени;
§ справочники.
Реклама в прессе имеет широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Преимущество рекламы в прессе – заключено в её высокой избирательной способности. Люди с разными интересами будут читать литературу, посвященную той сфере жизни, которая их интересует. Таким образом, благодаря газетам и журналам рекламные обращения воздействуют на определенную потребительскую группу. Специфика рекламы в прессе диктует особые подходы к ее созданию и размещению. При ее создании нужно учитывать, что реклама воспринимается чисто зрительно, а значит, надо обратить особое внимание на визуальную часть. Т. е. оформление должно привлечь внимание и заинтересовать, а смысловая нагрузка должна удержать и подтолкнуть потребителя к действию. В данном случае создатели должны учитывать цвет, размер букв, реальность изображаемого, стиль обращения, а также, например, то, что фотография лучше, чем рисунок; что одна большая иллюстрация работает лучше, чем много мелких и многое другое.
|
|
Стоимость размещения рекламы в прессе зависит от следующих факторов:
1) престижа газеты или журнала;
2) формата рекламного объявления;
3) места расположения (от полосы, обложки, рубрики, рекламного блока);
4) количества использованных цветов в рекламе (если это журнал или газеты в цвете);
Реклама на месте продажи (строительство здания)
Реклама на месте продажи (строительство здания) может быть следующих видов:
· щиты, полотна, доски с информацией о застройке и приобретении квартир в рассрочку;
· вывески, указатели на место строительства, знаки и логотипы риэлтерской фирмы в месте ее дислокации;
· выносная реклама;
· стенды, подвижные рекламные автокомплексы и т. п.
Очевидная ошибка многих директоров агентств недвижимости заключается в уверенности действия внефирменной рекламы и в отношении к рекламе на месте продажи услуги как к второстепенному фактору успеха. Реклама в местах продажи может заключаться в распределении печатных документов, использовании дисплей - материалов, распространении печатной рекламы и пр.