Вопросы для обсуждения. 1. Кислотно-щелочной баланс организма

1. Кислотно-щелочной баланс организма.

2. Механизм работы буферной системы гемоглобина.

3. Роль физиологических систем в поддержании кислотно-щелочного равновесия

a. легкие;

b. почки;

c. печень.

4. Формы нарушения кислотно-щелочного баланса. Алкалоз и ацидоз:

a. респираторный;

b. метаболический;

c. компенсированный;

d. декомпенсированный.

5. Клинико-диагностическое значение изменений показателей КЩС.

6. Диагностика неотложных состояний в анестезиологии и реаниматологии:

a. общеклинические анализы;

b. экспресс-диагностика.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

1. Записать протокол практического занятия с указанием ее цели и задачи, схемы и методики определения кислотно-щелочного баланса организма.

2. Расшифровать анализ кислотно-щелочного баланса при различных патологических состояниях организма человека. Дать заключение с внесением в протокол.

3. Записать тесты на определение кислотно-щелочного баланса, используемые в клинической практике. Дать заключение с внесением в протокол.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: