5. Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний:
5.1.Повторите вопросы из пройденного материала.
5.2.Используя литературу, проанализируйте все учебные элементы графа логической структуры темы.
5.3.Выполните письменно работу по ориентировочной карте.
№ п/п | Задание | Указания к заданию |
1. | Изменение процессов терморегуляции при общем действии на организм высокой температуры в стадии · компенсации · декомпенсации | Проанализировать соотно-шение теплопродукции и теплоотдачи при действии на организм высоких температур. |
2. | Изменение процессов терморегуляции при общем действии на организм низкой температуры в стадии · компенсации · декомпенсации | Проанализировать соотно-шение теплопродукции и теплоотдачи при действии на организм низких температур. |
3. | Назвать органы и ткани, являющиеся «мишенями» для ионизирующего облучения. | Расположите органы и ткани по степени их чувстви-тельности к радиационному поражению |
4. | Объяснить повреждающее действие электрического тока. | Проанализировать меха-низмы нарушений функции сердечно - сосудистой системы при действии элект-рического тока. |
План практического занятия
|
|
6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут
6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию - 45 минут
6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 90 минут
6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 5 минут
6.5. Проверка и подписание протоколов – 35 минут