Объект и предмет исследования

Объектом данного исследования стали новости культуры в структуре новостных программ государственного телеканала. Предметом исследования курсовой работы стали приемы, методы, специфика освещения культурной тематики в прессе на основе программ ГТРК "Татарстан". Методологической основой курсовой работы являются общенаучные методы исследования: диалектический, сравнительно-сопоставительный, а также метод анализа и синтеза. В процессе работы также были использованы методынаблюдения, изучения документов, писем и интервью.

Теоретико-методологической базой для данного исследования послужили работы известных авторов в области телевизионной журналистики, в частности, Г.В.Кузнецова, В.Л. Цвика, В.В. Егорова, А.Я. Юровского, А.Г. Киселев, М.В. Ахвледиани и др.; в области риторических основ журналистики – З.С. Смелковой, Л. В. Ассуировой, М.Р. Савовой; в области медиапсихологии – Е.Е. Прониной, Винтерхофф-Шпурк Петера; религии – В.Ф. Зелинского, Г.Г. Майорова; культурологии – Ю.С. Борцова, Г.В. Драч.

Эмпирическая база работы состоит из вышедших в эфир новостных программ государственного телеканала ГТРК «Татарстан» - «Вести-Татарстан», «Вести-Татарстан. События недели», «Вести-Татарстан. Утро» - за период с декабря 2008 по май 2009 года.

Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследований будут полезны начинающим журналистам и руководителям телекомпаний. В них можно почерпнуть для себя определенные знания о специфике новостей культуры, о новых формах ее подачи. Это позволит избежать основных ошибок в телеэфире.

Новизна работы заключается в том, что был изучен региональный контент государственного ТВ, выявлены специфические черты новостей культуры.

Структура работы курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и научной литературы, а также приложения.

В главах или разделах основной части курсовой работы подробно рассматривается методика и техника исследования и обобщаются результаты. Главы или разделы курсовой работы должны быть пропорциональны друг другу.

Все материалы, не являющиеся насущно важными для понимания решения научной задачи, выносятся в приложения. Как правило, первая глава или раздел курсовой работы носит теоретический характер. В ней студент должен раскрыть взгляды, подходы авторов изучавших данную научную проблему до него. В теоретической главе или разделе также даются основные термины и понятия, которыми студент будет оперировать, проводя собственное исследование практической главе курсовой работы.

Вторая глава или раздел курсовой работы посвящается эмпирическому исследованию, если автором разработана собственная модель анализа СМИ, то методика также может быть изложена в практической части курсовой работы.

Содержание глав или разделов основной части должно точно соответствовать теме курсовой работы и полностью ее раскрывать. Эти главы или разделы должны показать умение студента сжато, логично и аргументировано излагать материал.

По каждой главе или разделу делаются выводы, которые выносятся в заключение курсовой работы. Заключение - это итог изложенного в работе. Заключение курсовой работы является логическим обобщением теоретических и прикладных исследований, проведенных студентом во время подготовки работы. Правильно написанное заключение курсовой работы должно иметь в качестве своей основы выводы, полученные студентом в ходе проведенного им исследования связанные с поставленными в курсовой работе задачами. Таким образом, оно не должно стать просто автоматическим суммированием выводов и вопросов в конце каждой из глав. В конце работы помещаются список использованных источников и научной литературы и приложения, включающие необходимые таблицы, карты, схемы и др. При оформлении библиографического списка, равно как и ссылок на него в основном тексте, в обязательном порядке соблюдаются требования действующего ГОСТа.

Титульный лист курсовой работы, также соответствующий всем требованиям действующего ГОСТа, подписывается автором исследования, подтверждающим завершенность труда, и научным руководителем, подтверждающим возможность публичной защиты курсового исследования.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: