1. Медиаэкономика в условиях перехода развитых стран к информационному обществу.
2. Особенности медиаэкономики в условиях информационно богатых медиарынков.
3. Современная медиаэкономика в условиях глобализации и технологического прогресса.
4. Основы медиаменеджмента за рубежом.
5. Владельцы и управляющие в медиабизнесе.
6. Медиаменеджмент и государственная политика в области СМИ различных стран.
7.Медиамаркетинг в зарубежных странах.
8.Медиапланирование в зарубежных СМИ.
9.Экономическая природа американских (европейских, китайских) СМИ.
10.Специфика рынка зарубежных СМИ.
11.Экономические особенности зарубежных медиахолдингов.
12.Экономические особенности зарубежных электронных СМИ.
13.Финансирование зарубежного медиапредприятия.
14.Управление зарубежным медиапредприятием.
Правовые и психологические основы деятельности журналиста за рубежом
Законодательное регулирование деятельности СМИ Германии.
2.Правовое регулирование сети Интернет в странах Европы, США.
|
|
3. Правовые основы деятельности СМИ в Великобритании.
4. Правовые основы деятельности СМИ во Франции.
5.Правовые основы деятельности СМИ в Японии и странах Азии.
6. Правовые основы деятельности СМИ в Турции и странах Ближнего Востока.
Современные международные отношения и журналистика
1.Специфика теорий международных отношений.
2.Участники международных отношений.
3.Цели, интересы и средства участников в международных отношениях.
4.Прогнозирование в международной сфере.
5.Внешняя политика и внешнеполитическая деятельность государства.
6.Внешнеполитическая деятельность России.
Технология интервью
1. Подготовка интервью для зарубежной печати.
2. Интервью в эфире зарубежных СМИ.
3. Интервью в глобальной сети.