ТЕКСТ 21. варам варайа бхадрам те

варам варайа бхадрам те

варешам мабхиванчхитам

брахман чхрейах-паришрамах

пумсам мад-даршанавадхих

варам - благословение; варайа - просто попроси; бхадрам - благо; те - тебе; вара-ишам - дарующего благословения; ма (мам) - у Меня; абхиванчхитам - желающему; брахман - о Брахма; шрейах - окончательный успех; паришрамах - всех аскез; пумсам - для каждого; мат - Меня; даршана - осознания; авадхих - вплоть до.

Пусть же тебе во всем сопутствует удача. О Брахма, проси у Меня, исполняющего любые желания, всего, чего хочешь. Знай, что высший дар, который можно обрести, совершая аскетические подвиги, - это возможность увидеть Меня воочию.

КОММЕНТАРИЙ: На самой высокой ступени познания Высшей Истины человек постигает личностный аспект Верховного Господа и воочию видит Его. Познание Личности Бога не ограничивается осознанием безличного Брахмана и локализованной Параматмы. Тот, кто осознал Верховного Господа, больше не тратит свои силы на подобные аскезы. С этого момента он просто преданно служит Господу, стараясь удовлетворить Его. Иначе говоря, тот, кто осознал Верховного Господа и увидел Его, достиг высшего совершенства, поскольку эта ступень совершенства включает в себя все. Но имперсоналисты и псевдомистики не способны подняться на эту ступень.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: