ТЕКСТ 2. ко 'йам сйат тава раджра бхаван йам анушочати

ко 'йам сйат тава раджра бхаван йам анушочати

твам часйа катамах сриштау пуреданим атах парам

ках - кто?; айам - это; сйат - есть; тава - тебе; раджа-индра - о лучший из царей; бхаван - ты; йам - по которому; анушочати - скорбишь; твам - ты; ча - и; асйа - ему (мертвому мальчику); катамах - кто?; сриштау - в рождении; пура - прежде; иданим - теперь; атах парам - в будущем.

Скажи, о царь, кто для тебя этот мальчик, по которому ты проливаешь слезы, и кто ты ему? Ты, конечно, ответишь, что это твой сын, а ты - его отец. Но станешь ли ты утвержать, что связывающие вас кровные узы существовали до его появления на свет, что они имеют место и поныне, а также то, что они сохранятся в будущем?

КОММЕНТАРИЙ: Поучения Нарады и Ангиры представляют собой истинно духовные наставления, адресованные заблушей обусловленной душе. Следуя нашей предыдущей карме, мы приходим в этот бренный мир и, обретая то или иное тело, вплетаемся в сеть разнообразных взаимоотношений, именуемых обществом, дружбой, любовью, нацией, которые прерываются, стоит нам расстаться с этим телом. Эти мимолетные связи никогда прежде не существовали и не сохранятся в будущем. Эти так называемые узы существуют лишь в данный момент и потому они - не более, чем иллюзия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: