Определить напряжение, индуктируемое контактной сетью электрической железной дороги переменного тока в цепях воздушных линий проводной связи и проводного вещания, обусловленное магнитным влиянием (рис. 1).
Исходные данные принять по предпоследней цифре учебного шифра.
Рис. 1. Схема сближения воздушной линии связи с электрической железной дорогой переменного тока.
Исходные данные | Вариант | |||||||||
Удельная проводимость земли, Сим/м | 30*10-3 | 20*10-3 | 10*10-3 | 15*10-3 | 20*10-3 | 30*10-3 | 50*10-3 | 20*10-3 | 40*10-3 | 15*10-3 |
Длина сближения линии связи с тяго- вой cетью lЭ ,,км | 8,5 | 6,5 | 6,5 | 8,5 | ||||||
Длина участков ко- сого сближения, км: первого LЭ1 второго LЭ2 третьего LЭ3 четвертого LЭ4 | 2,5 2,0 2,5 1,0 | 2,0 2,5 1,5 1,0 | 3,5 2,5 1,5 1,0 | 2,0 1,5 2,0 1,0 | 2,5 2,0 2,5 1,0 | 1,5 2,5 1,5 1,0 | 2,5 1,5 2,0 1,0 | 2,5 2,0 2,5 1,0 | 1,5 2,5 1,5 1,0 | 2,5 1,5 2,0 1,0 |
Ширина сближения участков линии связи с контактной сетью а1 и а2, м: 1 участок в начале в конце 2 участок в начале в конце 3 участок в начале в конце 4 участок в начале в конце | ||||||||||
Длина плеча питания тяговой сети при вынуж денном режиме работы lт, км | ||||||||||
Кол-во поездов, одновр. Находя щихся в пределах плеча питания тяговой сети при вынуж режиме, m | ||||||||||
Кол-во путей на участке |
|
|