Оборудование необходимое для работы на Кинг Авто:
Состав команды авто-раздачи:
· Кассир на окне расчета (приветствует гостя, принимает заказ (через СОD)оплачивает заказ, направляет гостя к окну выдачи заказа)
· Команда выдачи (сотрудник на выдаче, сотрудник на парковке, сотрудник на горячем, сотрудник на холодном +десерты)
· Менеджер Авто раздачи (координирует работу персонала, проводит ротацию персонала, отслеживает целевые показатели работы). По необходимости принимает заказ.
Оборудование:
· Стойка для приема заказов(2 шт.)
· Наушники
· НОТ (мини компьютер для приема заказа)
· Мониторы на окнах
· Стол выдачи заказа
· Кассы 2 шт. на 1 окне, 2 на выдаче.
Наушники КингАвто.
Необходимо, чтобы наушники работали и были в хорошем состоянии (ночной менеджер ставит на зарядку все приспособления используемые днем в работе).
На смене используется 4 наушника: 1. Старший смены 2.Сотрудник на 1-м окне 3. Сотрудник на напитках 4. Менеджер КингАвто.
Электронные приемщики заказов НОТ.
|
|
Если на полосе движения возникает опасная зона, когда в очереди 3 и более машин выводится на улицу сотрудник с электронным приемщиком заказов. В его обязанности входит: 1.Приветствие гостя 2.Принимает заказ 3.Называет сумму заказа 4. Направляет гостей к окну оплаты 5. Вводит и передает заказ на окно оплаты.
Принципы работы на Кинг Авто
Один работник на приеме заказов/на получении оплаты(2 окна СOD/HOT).
-Если один человек принимает заказы и получает оплату, всегда принимайте следующий заказ до момента получения оплаты от предыдущей машины.
- Когда три и более машин, необходимо разделить функцию приема заказа и кассира.
-Приемщик заказов дожжен говорить четко, его должно быть хорошо слышно, чтобы обслуживание было быстрым и эффективным.
-Кассир/приемщик заказов не должен повторять заказ посетителю. Он просто говорит: «Заказ на экране верный?»