Основное содержание обеспечения военной безопасности в мирное время

1.формирование и реализация единой государственной политики в области обеспечения военной безопасности;

2.поддержание внутриполитической стабильности, защита конституционного строя, целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации;

3.развитие и укрепление дружественных (союзнических) отношений с соседними и другими государствами;

4.создание и совершенствование системы обороны Российской Федерации и ее союзников;
5. качественное совершенствования вооруженных сил
6. поддержка (при необходимости) политических акций Российской Федерации путем проведения соответствующих мероприятий военного характера, а также военно-морского присутствия;
7.подготовка к территориальной и гражданской обороне;
8.развитие необходимой военной инфраструктуры;
9.обеспечение безопасности и защита граждан Российской Федерации от военных угроз;
10.формирование сознательного отношения населения к обеспечению военной безопасности страны;
11.осуществление контроля за взаимным выполнением договоров в области ограничения, сокращения и ликвидации вооружений и укрепления мер доверия;
12.обеспечение готовности к участию (участие) в миротворческой деятельности;

Главные цели обеспечения военной безопасности - предотвращение, локализация и нейтрализация военных угроз Российской Федерации.

55) Основное содержание обеспечение военной безопасности в угрожаемый период и с началом войны. В угрожаемый период и с началом войны (вооруженного конфликта) правовое регулирование обеспечения военной безопасности Российской Федерации имеет свое юридическое содержание, которое включает проведение следующих мероприятий: — своевременное объявление состояния войны, введение военного или чрезвычайного положения в стране либо в отдельных ее местностях, проведение полного или частичного стратегического развертывания Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск либо их части, приведение их в готовность к выполнению задач;

— координация в соответствии с федеральным законодательством деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных организаций и граждан в интересах отражения агрессии;

— организация и скоординированное ведение вооруженной, политической, дипломатической, информационной, экономической и других видов борьбы;

— принятие и реализация решений по подготовке и ведению военных действий;

— перевод экономики страны, отдельных ее отраслей, а также предприятий и организаций, транспорта и коммуникаций на работу в условиях военного положения;

— организация и осуществление мероприятий территориальной и гражданской обороны;

— оказание помощи союзникам Российской Федерации, привлечение и реализация их возможностей для достижения совместных целей в войне (вооруженном конфликте);

— предотвращение вовлечения других государств в войну (вооруженный конфликт) на стороне агрессора;

— использование возможностей ООН, других международных организаций для предотвращения агрессии, принуждения агрессора к прекращению войны (вооруженного конфликта) на ранних стадиях, восстановления международной безопасности и мира.

56) Влияние уровня угроз и факторов неопределенности на развитие…конфликтов.

Факторы неопред-ти: 1)снижение роли ООН. 2) Возм-ть возвращ. ЯО воен.инструмента. 3) распростр. ОМП. 4) развитие Шанхайской организации по сотрудн-ву. 5) развитие НАТО.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: