Допустить к защите Зав. Кафедрой общей и прикладной психологии Демина д.психол.н., профессор _________________ (подпись) «___»___________2014г | Выполнила: студентка 5 курса, группы 1891, ________________ (подпись) Научный руководитель: Кайгородова Надежда Захаровна д.психол.н., профессор, ________________ Работа защищена «____»___________2014г ____________________ (подпись) Председатель ГАК Лукьянов Олег Валерьевич д.психол.н., профессор ______________ (подпись) |
Барнаул 2014
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей копинг-стратегий у подростков……………………………………………………………………. 7
1.1 Основные подходы к изучению копинг-поведения. Понятие, структура и классификации копинг поведения………………………………………… 7
1.2 Факторы формирования копинг-стратегий……………………………. 27
1.3 Особенности детско-родительских отношений в современных семьях………………………………………………………………… 39
Глава 2. Программа и методика исследования особенностей копинг-стратегий и психологических защит подростков в связи с особенностями детско-родительских отношений…………………………………………… 51
|
|
2.1 Программа исследования ……………………………...................... 51
2.2 Методики исследования и обработки данных.……………………. 57
2.3 Результаты исследования ………………………………………….. 59
2.4 Практическое применение…………………………………………... 63
Заключение……………………………………………………….................... 66
Библиографический список…………………………………………………. 67
Приложения………………………………………………………………….. 73