Запрещается для оказания помощи отцеплять локомотив: от людского поезда и поезда, в котором есть вагоны с опасными грузами класса 1 (ВМ). Такие поезда нельзя также использовать для оказания помощи без отцепки локомотива от состава.
20. Машинистам локомотивов, используемых для оказания помощи, после получения приказа ДНЦ - разрешается проследовать на занятый блок-участок и продолжить движение со скоростью, обеспечивающей остановку у впереди стоящего поезда.
При оказании помощи локомотивом, отцепленным от сзади идущего поезда: локомотив возвращается к оставленному составу.
Возвращение со станции к своему составу производится: после закрытия перегона с вручением разрешения на бланке формы ДУ-64, а при ДЦ - по регистрируемому приказу ДНЦ.
21. Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду сзади идущим поездом без отцепки от него ведущего локомотива производится: в исключительных случаях, лишь на участках, при условии, что вес и длина поезда, используемого для оказания помощи, не превышает установленных норм.
|
|
22. Оказание помощи для соединения частей расцепившегося на перегоне состава грузового поезда производится:
1) во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;
2) если отцепившаяся часть находится на уклоне круче 0,0025 и от толчка при соединении может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда.
Помощь может быть оказана одиночным локомотивом, следующим за расцепившимся поездом или идущим за ним грузовым поездом - без отцепки от него ведущего локомотива.
23. При остановке на перегоне, оборудованном АБ, одиночного локомотива или ССПС, вывод их с перегона до ближайшей станции может быть произведен: сзади идущим поездом без отцепки локомотива от состава этого поезда.Скорость дальнейшего следования до ближайшей станции - не более 25 км/ч, / - 15 км/ч.