Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Основными видами аудиторной работы являются лекции и семинарские занятия. В ходе лекций преподаватель излагает и разъясняет основные понятия темы, связанные с ней теоретические и практические проблемы, дает рекомендации к самостоятельной работе.

Бакалаврская подготовка предполагает практико-ориентированное обучение. Поэтому основной формой изучения курса является семинары. Они служат средством контроля преподавателем уровня подготовленности студентов; закрепления изученного материала; развития умения и навыков подготовки докладов, сообщений; приобретения опыта устных публичных выступлений, ведения дискуссий, аргументации и защиты выдвигаемых положений.

Семинарские (практические) занятия по предлагаемой дисциплине предполагают обсуждение теоретического материала, выступление студентов с докладами и сообщениями, ответы на контрольные вопросы, решение тестов и задач (анализ практических ситуаций).

Учебный план предусматривает часы на самостоятельную работу студентов по данной дисциплине. В самостоятельную работу студента входит освоение теоретического материала, подготовка к семинарским (практическим) занятиям, подготовка докладов, выступлений и сообщений на проводимых семинарах, изучение учебной, специальной и дополнительной литературы помимо основного лекционного материала, анализ нормативно-правовой базы по изучаемым темам, исследование судебно-арбитражной практики с участием юридических лиц, написание рефератов, выполнение контрольных и самостоятельных работ.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

- текущий контроль осуществляется посредством учета посещаемости лекционных и семинарских (практических) занятий, а также в процессе работы студента на семинарских и практических занятиях, при решении им тестов, задач, при ответе на контрольные вопросы, при устных опросах, при написании контрольных и самостоятельных работ и т.д.;

- итоговый контроль осуществляется при сдаче зачета по курсу;

- итоговая оценка складывается из посещаемости студентом всех видов занятий по курсу, его активности на семинарских и практических занятиях, его умении решать тесты и задачи, анализировать практические ситуации, подготовленности к ответам на контрольные вопросы, а также уровня и качества знаний, которые студент показал непосредственно при сдаче зачета по курсу.


Содержание учебной дисциплины

Распределение учебного материала по темам


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: