Раздел/ подраздел ISO 9001:2000
| Абзац/ рисунок/ таблица/ примечание
| Добавление (Д) или Удаление (У)
| Измененная редакция
|
| Абзацы 2, 3
| У
| Приведенные ниже термины, используемые в настоящем издании ISO 9001 для описания цепочки поставки, были изменены для отражения применяемого в настоящее время словаря терминов:
поставщик организация потребитель.
Термин «организация» заменяет термин «поставщик», используемый в ISO 9001:1994, и относится к объекту, в отношении которого применяется настоящий стандарт. Кроме того, термин «поставщик» заменяет термин «субподрядчик».
|
4.1
| Перечисление а)
| У + Д
| а) идентифицировать определять процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во всей организации (см. 1.2);
|
4.1
| Перечисление е)
| Д
| е) осуществлять мониторинг, измерение, если применимо, и анализ этих процессов;
|
4.1
| Абзац 4
| У + Д
| Если организация привлекает внешнюю сторону для выполнения каких-либо процессов, влияющих на соответствие продукции требованиям, организация должна обеспечить управление такими процессами. Вид и степень управления, применяемого к таким аутсорсинговым процессам, должны быть определены в рамках системы менеджмента качества.
|
4.1
| Примечание 1
| У + Д
| Примечание 1 – Процессы, необходимые для системы менеджмента качества, следует включать включают в себя процессы управленческой деятельности руководства, обеспечения ресурсами, создания продукции, и измерения, анализа и улучшения.
|
4.1
| Новые примечания 2 и 3
| Д
| Примечание 2 – Аутсорсинговый процесс – это процесс, необходимый для системы менеджмента качества организации, для выполнения которого организация привлекает внешнюю сторону.
|
|
|
| Примечание 3 – Обеспечение управления аутсорсинговыми процессами не освобождает организацию от ответственности за соответствие всем требованиям потребителя, законодательным и другим обязательным требованиям. Вид и степень управления, применяемого к аутсорсинговым процессам, могут зависеть от таких факторов, как:
a) потенциальное влияние аутсорсингового процесса на способность организации поставлять продукцию, соответствующую требованиям;
b) степень участия в управлении процессом;
c) возможность обеспечения необходимого управления посредством применения требований 7.4.
|
|
|
| |