Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российская академия народного хозяйства

И государственной службы

При Президенте Российской Федерации»

Волгоградский филиал

Факультет государственного и муниципального управления

Направление подготовки (Специальность)____________________________________________

Профиль (Специализация) _________________________________________________________

Выпускающая кафедра ____________________________________________________________

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(ВЫПУСКНАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА, ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ, МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ)

на тему:

___________________________________________________________________

Автор работы:

студент группы___________________

форма обучения__________________

Ф.И.О.___________________________

подпись__________________________

Руководитель работы:

Должность, ученая степень и звание

Ф.И.О.___________________________

Подпись _________________________

Заведующий выпускающей кафедрой:

Ученая степень, звание

Ф.И.О.___________________________

Подпись _________________________

дата «»______________201_ г.

Волгоград

Приложение 2

(примерная форма 1)

Содержание

Введение ……………………………………………………………………...…....3

Глава 1. Система найма персонала в организации

1.1 Источники и технологии привлечения персонала ………………...…...…....6

1.2 Методики отбора персонала ………………………………………….............14

1.3 Оформление трудовых отношений при приёме на работу ……….....……..23

Глава 2. Подбор, отбор и наём страховых агентов в ОАО «Югория»

2.1 Нормативно-организационная характеристика ОАО «Югория» ….…..…..31

2.2 Особенности системы найма страховых агентов в ОАО «Югория»...........38

2.3 Рекомендации по совершенствованию системы найма персонала

страховой компании ОАО ГСК «Югория» …….............................................46

Заключение ………………………………………………………………….....…53

Библиографический список ……………………….…………………..…….....56

Приложения............................................................................................................58

Приложение 2

(примерная форма 2)

Содержание

Введение …………………………………………………………………………...4

Глава 1. Теоретические основы формирования маркетинговых структур в организации

1.1 Маркетинговая служба: понятие, функции, принципы деятельности............7

1.2 Принципы построения организационных структур маркетинга....................12

Глава 2. Анализ функционирования отдела маркетинга филиала

ООО «Росгосстрах» по Волгоградской области

2.1 Организационно-экономическая характеристика компании……………….26

2.2 Особенности функционирования отдела маркетинга на примере филиала компании по Волгоградской области…………………………………………….32

Глава 3. Мероприятия по совершенствованию деятельности отдела

Маркетинга филиала ООО «Росгосстрах» по Волгоградской

Области

3.1 Распределение задач, прав и ответственности в маркетинговой

деятельности компании…………………………………………………….. 38

3.2 Преимущества использования маркетингового аутсорсинга в деятельности компании ………………………………………………………….…….……….…46

Заключение ……….………………………………………….………………….....53

Библиографический список …………………………………………………….56

Приложения …………………….………………………………………………….58

Приложение 2

(примерная форма 3)

Содержание

Введение ………………………………………………………………………..…3

Глава 1. Теоретические основы исследования организационной

Культуры

1.1 Организационная культура: понятие и основные концепции……….…….10

1.2 Структурно-функциональный анализ организационной культуры…….…20

1.3 Типологии организационных культур…………………...……………….33

Глава 2. Анализ опыта диагностики организационных культур


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: