«Российская академия народного хозяйства
И государственной службы
При Президенте Российской Федерации»
Волгоградский филиал
Факультет государственного и муниципального управления
Направление подготовки (Специальность)____________________________________________
Профиль (Специализация) _________________________________________________________
Выпускающая кафедра ____________________________________________________________
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(ВЫПУСКНАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА, ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ, МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ)
на тему:
___________________________________________________________________
Автор работы:
студент группы___________________
форма обучения__________________
Ф.И.О.___________________________
подпись__________________________
Руководитель работы:
Должность, ученая степень и звание
Ф.И.О.___________________________
Подпись _________________________
Заведующий выпускающей кафедрой:
Ученая степень, звание
Ф.И.О.___________________________
Подпись _________________________
дата «»______________201_ г.
Волгоград
Приложение 2
(примерная форма 1)
Содержание
Введение ……………………………………………………………………...…....3
Глава 1. Система найма персонала в организации
1.1 Источники и технологии привлечения персонала ………………...…...…....6
1.2 Методики отбора персонала ………………………………………….............14
1.3 Оформление трудовых отношений при приёме на работу ……….....……..23
Глава 2. Подбор, отбор и наём страховых агентов в ОАО «Югория»
2.1 Нормативно-организационная характеристика ОАО «Югория» ….…..…..31
2.2 Особенности системы найма страховых агентов в ОАО «Югория»...........38
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы найма персонала
страховой компании ОАО ГСК «Югория» …….............................................46
Заключение ………………………………………………………………….....…53
Библиографический список ……………………….…………………..…….....56
Приложения............................................................................................................58
Приложение 2
(примерная форма 2)
Содержание
Введение …………………………………………………………………………...4
Глава 1. Теоретические основы формирования маркетинговых структур в организации
1.1 Маркетинговая служба: понятие, функции, принципы деятельности............7
1.2 Принципы построения организационных структур маркетинга....................12
Глава 2. Анализ функционирования отдела маркетинга филиала
ООО «Росгосстрах» по Волгоградской области
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании……………….26
2.2 Особенности функционирования отдела маркетинга на примере филиала компании по Волгоградской области…………………………………………….32
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию деятельности отдела
Маркетинга филиала ООО «Росгосстрах» по Волгоградской
Области
3.1 Распределение задач, прав и ответственности в маркетинговой
деятельности компании…………………………………………………….. 38
3.2 Преимущества использования маркетингового аутсорсинга в деятельности компании ………………………………………………………….…….……….…46
Заключение ……….………………………………………….………………….....53
Библиографический список …………………………………………………….56
Приложения …………………….………………………………………………….58
Приложение 2
(примерная форма 3)
Содержание
Введение ………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретические основы исследования организационной
Культуры
1.1 Организационная культура: понятие и основные концепции……….…….10
1.2 Структурно-функциональный анализ организационной культуры…….…20
1.3 Типологии организационных культур…………………...……………….33
Глава 2. Анализ опыта диагностики организационных культур