Промышленности и торговли

Цель практического занятия – раскрыть понятие и элементы управления в области промышленности и торговли.

1.Органы государственного управления в области промышленности и торговли, их полномочия. Полномочия Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Положение о Министерстве промышленности и торговли РФ). Федеральные органы исполнительной власти, подведомственные Министерству промышленности и торговли РФ, их полномочия.

2. Объекты управления в области промышленности и торговли. Предприятия и объединения в промышленности, их административно - правовой статус.

3. Функции и методы управления в области промышленности и торговли. Управленческие связи. Государственный контроль и надзор.

Основная литература 1, 2, 3

Дополнительная литература 1, 2, 6, 16, 17

Нормативные правовые акты 1, 2, 8, 35, 37, 39, 38, 39, 53, 54, 55, 57, 59, 68, 69, 70, 72, 73

Тема 21. Управление в области сельского хозяйства

Цель практического занятия - раскрыть понятие и элементы управления в области сельского хозяйства.

1.Субъекты государственного управления в области сельского хозяйства, их полномочия. Полномочия Министерства сельского хозяйства РФ (Положение о Министерстве сельского хозяйства РФ).

2.Объекты управления в области сельского хозяйства. Предприятия и организации в сельском хозяйстве. Административно-правовой статус сельскохозяйственных кооперативов.

3.Функции и методы управления в области сельского хозяйства.

Основная литература 1, 2, 3

Дополнительная литература: 1, 2, 6, 16, 17

Нормативные правовые акты 1, 2, 8, 22, 35, 38, 39, 53, 54, 55, 59, 68, 69, 70, 72, 73

Тема 22. Управление в области связи и массовых коммуникаций

Цель практического занятия – раскрыть понятие и элементы управления в области связи и массовых коммуникаций.

1. Субъекты государственного управления в области связи и массовых коммуникаций. Компетенция Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Положение о Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ). Федеральные органы исполнительной власти, подведомственные Министерству связи и массовых коммуникаций РФ, их полномочия.

2.Административно-правовой статус предприятий и объединений связи и информатики как объектов государственного управления.

3.Функции и методы управления в области связи и массовых коммуникаций. Государственный надзор и контроль.

Основная литература 1, 2, 3

Дополнительная литература: 1, 2, 6, 16, 17

Нормативные правовые акты 1, 2, 8, 22, 54, 56, 59, 68, 70, 72, 73

Тема 25. Управление в области природных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: