- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПВ
- перевести РР в «0» положение
- отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
- отключить РЦ АРС и сделать выдержку 30 секунд!
- проверить работу МК от кнопки КРМК – это говорит об исправности цепи питания АРС-Р
- перевести РР в положение «ВП»
- перевести рукоятку КМ во 2 положение (поезд заторможен ВЗ№2)
- включить ВУ АРС-Р и ВУ АЛС
- при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ
- проверить контакты УАВА
- дать отмену торможения от АРС нажатием на обе кнопки КБ и привести поезд в движение.
КВ с отключённой АРС
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПВ
- перевести РР в «0» положение
- отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
- сорвать пломбу и отключить РЦ АРС
- сорвать пломбу и включить УОС
- перевести РР в положение «ВП»
- распломбировать и нажать на кнопку КАХ
- нажать на ПБ
- перевести КВ в Ход-2
- отпустить пневмотормоз и привести поезд в движение.
КРУ с АРС-Д
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПВ
- кратковременно нажать на кнопку «Возврат РП»
- отключить А54 или ВУ
- перевести РР в «0» и изъять из КВ
- отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
- вставить РР в КРУ и перевести в Ход-2, загорятся: фары, подсветка кнопок открытия дверей, ЛСД, включится реле КД – это говорит об исправности цепи резервного питания
- включить ВУ АРС и ВУ АЛС
- при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ
- дать отмену торможения от АРС нажатием на обе кнопки КБ (не более 1 секунды)
- отпустить пневмотормоза
- нажать на КРП
КРУ с АРС-Р
|
|
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПВ
- отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
- изъять РР из КВ, вставить её в КРУ и перевести в Х-2
- включить ВУ АРС-Р (и ВУ АЛС)
- при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ, дать отмену нажатием на КБ1
- отпустить пневмотормоз с одновременным нажатием на КРП
КРУ с отключённой АРС
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПВ
- отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
- сорвать пломбу и отключить РЦ АРС
- сорвать пломбу и включить УОС
- изъять РР из КВ, вставить её в КРУ и перевести в Ход-2
- нажать ПБ, КАХ, КРП, отпустить тормоза (на подъёме – с выдержкой по положениям).