- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПВ
- перевести КРО в «0» и извлечь реверсивную рукоятку из КРО
- отключить переключатель «АРС-Р»
- распломбировать и отключить РЦ АРС
- установить реверсивную рукоятку в КРР и перевести её в положение «Вперёд»
- включить переключатель АРС-Р
- отменить торможение от АРС нажатием на обе кнопки КБ
- открыть кран ЭПВ и отпустить пневматические тормоза (состав заторможен ВЗ№1)
- нажать на кнопку «Ход-2 резервный», для торможения использовать пневматический тормоз.
Переход из режима БАРС-2 в режим БАРС-1
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПВ
- КРО в «0» не переводить!
- отключить переключатель АРС
- сделать выдержку не менее 3 с.
- включить переключатель АРС
- дать отмену торможения от АРС нажатием на обе кнопки КБ
- открыть кран ЭПВ и отпустить пневматический тормоз (состав заторможен ВЗ№1)
После такого (принудительного) перехода на БАРС-1 и последующего приведения кабины в нерабочее состояние в памяти устройств БАРС-С сохранится информация о последнем ведущем субблоке, поэтому при следующем приведении кабины управления в рабочее состояние включится тот же субблок БАРС-С. Эта информация удаляется из памяти в следующих случаях:
|
|
- при отключении РЦ АРС
- при отключении аккумуляторных батарей всего состава
- при отключении или срабатывании автоматов защиты SF-86, SF-43, SF-45, SF-60, SF-61.
Если после принудительного перехода на другой полукомплект БАРС-С неисправность не устранилась машинисту необходимо переключить систему БАРС-С следующим порядком:
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПВ
- перевести КРО в «0» положение и извлечь реверсивную рукоятку
- отключить переключатель АРС
- отключить на ППЗ автоматы SF-86 и SF-45
- сделать выдержку не менее 10 с. и одновременно включить на ППЗ автоматы SF-86 и SF-45
- сделать выдержку не менее 5 секунд, установить реверсивную рукоятку в КРО и перевести её в положение «Вперёд»
- включить переключатель АРС
- отменить торможение от устройств БАРС-С нажатием на обе кнопки бдительности
- открыть кран ЭПВ и отпустить пневматические тормоза (состав заторможен ВЗ№1).
Переключение БАРС-С с помощью SF-86 и SF-45 допускается только в тех местах, где подаётся признак направления движения (на станции у сигнального знака «Остановка первого вагона» или на пути оборота).