КРР с АРС-Р (хвостовой комплект)

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • перевести КРО в «0» и извлечь реверсивную рукоятку из КРО
  • отключить переключатель «АРС-Р»
  • распломбировать и отключить РЦ АРС
  • установить реверсивную рукоятку в КРР и перевести её в положение «Вперёд»
  • включить переключатель АРС-Р
  • отменить торможение от АРС нажатием на обе кнопки КБ
  • открыть кран ЭПВ и отпустить пневматические тормоза (состав заторможен ВЗ№1)
  • нажать на кнопку «Ход-2 резервный», для торможения использовать пневматический тормоз.

Переход из режима БАРС-2 в режим БАРС-1

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • КРО в «0» не переводить!
  • отключить переключатель АРС
  • сделать выдержку не менее 3 с.
  • включить переключатель АРС
  • дать отмену торможения от АРС нажатием на обе кнопки КБ
  • открыть кран ЭПВ и отпустить пневматический тормоз (состав заторможен ВЗ№1)

После такого (принудительного) перехода на БАРС-1 и последующего приведения кабины в нерабочее состояние в памяти устройств БАРС-С сохранится информация о последнем ведущем субблоке, поэтому при следующем приведении кабины управления в рабочее состояние включится тот же субблок БАРС-С. Эта информация удаляется из памяти в следующих случаях:

  • при отключении РЦ АРС
  • при отключении аккумуляторных батарей всего состава
  • при отключении или срабатывании автоматов защиты SF-86, SF-43, SF-45, SF-60, SF-61.

Если после принудительного перехода на другой полукомплект БАРС-С неисправность не устранилась машинисту необходимо переключить систему БАРС-С следующим порядком:

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • перевести КРО в «0» положение и извлечь реверсивную рукоятку
  • отключить переключатель АРС
  • отключить на ППЗ автоматы SF-86 и SF-45
  • сделать выдержку не менее 10 с. и одновременно включить на ППЗ автоматы SF-86 и SF-45
  • сделать выдержку не менее 5 секунд, установить реверсивную рукоятку в КРО и перевести её в положение «Вперёд»
  • включить переключатель АРС
  • отменить торможение от устройств БАРС-С нажатием на обе кнопки бдительности
  • открыть кран ЭПВ и отпустить пневматические тормоза (состав заторможен ВЗ№1).

Переключение БАРС-С с помощью SF-86 и SF-45 допускается только в тех местах, где подаётся признак направления движения (на станции у сигнального знака «Остановка первого вагона» или на пути оборота).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: