Оформление текста выпускной квалификационной работы

Текст ВКР должен располагаться на одной стороне листа бумаги формата А4, иметь книжную ориентацию для основного текста, и альбомную, если это необходимо для размещения рисунков, таблиц и др.

Устанавливаются следующие размеры полей на странице:

Для страниц с книжной ориентацией Для страниц с альбомной ориентацией
- верхнее – 2,5 см - нижнее – 2,0 см - левое – 2,5 см - правое – 1,6 см - верхнее – 2,5 см - нижнее – 2,0 см - левое – 2,5 см - правое – 2 см

Для ввода текста используются:

- шрифт – Times New Roman;

- размер – 14 пт;

- межстрочный интервал – полуторный;

- способ выравнивания – по ширине для основного текста;

- начертание – обычное;

- отступ первой строки (абзацный отступ) – 1,25 см;

- автоматическая расстановка переносов обязательна;

- нумерация страниц – вверху по центру.

Для выделения в тексте ключевых понятий, на которых автор хочет сделать акцент, допускается использование курсива.

Кавычки и маркеры списков в тексте оформляются единообразно. В качестве маркеров списков следует употреблять тире (–). Подчеркивания слов и словосочетаний не допускается.

В тексте работы и в других документах (титул, задание, отзыв руководителя, рецензия и др.) инициалы всегда размещают перед фамилией. Исключением является библиографический список, внутритекстовые и подстроченные примечания, в которых инициалы всегда ставятся после фамилии.

Например: В зарубежной литературе проблемы маркетинговых коммуникаций нашли отражение в исследованиях А.Д. Аакера, Дж. Бернета, С. Мориарти, П. Смита, Р. Харриса и др. Изучению маркетинговых коммуникаций в России посвящены работы И.В. Алёшиной, О.Д. Андреевой, Г.Л. Багиева, А.В. Наумовой и др.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: