Результатом освоения учебной и производственной практики является овладение студентом видов основной профессиональной деятельности по специальности 050146 Преподавание в начальных классах, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.
Код
| Наименование результата освоения программы
|
ПК 1.1.
ПК 1.2.
ПК 1.3.
ПК 1.4.
ПК 1.5.
| Определять цели и задачи, планировать уроки.
Проводить уроки.
Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
Анализировать уроки.
Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.
|
ПК 2.1.
| Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
|
ПК 2.2.
| Проводить внеурочные занятия.
|
ПК 2.3.
| Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
|
ПК 2.4.
| Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
|
ПК 2.5.
| Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.
|
ПК 3.1.
| Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
|
ПК 3.2.
| Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
|
ПК 3.3.
| Проводить внеклассные мероприятия
|
ПК 3.4.
| Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
|
ПК 3.5.
| Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.
|
ПК 3.6.
| Обеспечивать взаимодействие с родителями при решении задач обучения и воспитания.
|
ПК 3.7.
| Анализировать результаты работы с родителями.
|
ПК 3.8.
| Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.
|
ПК 4.1.
| Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
|
ПК 4.2.
| Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
|
ПК 4.3.
| Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
|
ПК 4.4.
| Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
|
ПК 4.5.
| Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
|
ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
ОК 3.
| Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
|
ОК 4.
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
|
ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
|
ОК 7.
| Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
|
ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
ОК 9.
| Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
|
ОК 10.
| Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
|
ОК 11.
| Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
|