1.Лексические темы: « Наша группа», «Наш детский сад», «Органы артикуляции», «Ряд», «Игрушки», «Звуки вокруг нас», «Осень», «Части дерева», «Деревья», «Листья», «Овощи», «Фрукты», «Овощи — фрукты», «Перелетные птицы», «Наше тело».
2.Коррекционные задачи:
а) Формирование словаря и грамматического строя речи:
- развивать понимание речи, умение вслушиваться в обращенную речь логопеда;
- выделять названия предметов, действий, признаков, понимать обобщающее значение слов;
- формировать практическое усвоение простых способов словообразования: множественного числа существительных, уменьшительно-ласкательных форм существительных и прилагательных, глаголов с разными приставками и суффиксами, относительных и составных прилагательных;
- формировать усвоение некоторых форм словоизменения: окончаний имен существительных единственного и множественного числа, глаголов настоящего и прошедшего времени совершенного и несовершенного вида, окончаний глаголов мужского и женского рода прошедшего времени;
|
|
- формировать практическое усвоение согласования прилагательных, числительных и притяжательных местоимений с существительными;
- формировать практическое усвоение и понимание антонимов;
- формировать понимание и практическое усвоение предлогов НА, С, В, ИЗ.
б)Развитие связной речи:
- учить владеть навыками составления простых распространенных предложений по вопросам, демонстрации действий, по картинке, картинно-графической схеме;
- учить навыкам составления описательного рассказа, пересказа, составления рассказа по картинке с использованием вопросов и картинно-графических планов;
- формировать навыки диалогической речи.
в)Формирование фонематического восприятия и звукопроизношения:
- развивать слуховое и зрительное внимание, память;
- познакомить с понятиями «ряд»;
- формировать понятия «звук», «гласные звуки»;
- познакомить со звуками «У», «А», «И»;
- формировать умение выделять звуки «У», «А», «И» из начала слова;
- формировать навыки звукового анализа и синтеза;
- формировать просодическую сторону речи;
- формировать ритмическую структуру речи.
г)Формирование навыков чтения и письма:
- познакомить с буквами У, А, И;
- формировать графические навыки;
- формировать навыки буквенного анализа и синтеза.
д)Формирование общей, артикуляторной и мелкой моторики:
- познакомить с органами артикуляции;
- развивать артикуляторную моторику;
- формировать осознание собственного тела и ориентировки в схеме тела;
- формировать общую моторику и координацию движений;
- формировать мелкую моторику.