Введение. Инновационный менеджмент достаточно широко стал использоваться в теории и практике управления стран с рыночной экономикой с начала XXI века

Инновационный менеджмент достаточно широко стал использоваться в теории и практике управления стран с рыночной экономикой с начала XXI века. Современным представителем инновационного менеджмента считают С. Глазьева, который обосновал и предложил новую концепцию инновационного менеджмента, основанную на предпринимательском подходе, на определении его будущей рыночной позиции так, чтобы субъект мог адекватно отреагировать на ее изменения. Такой подход к управлению позволяет вырабатывать управленческие решения не как ответную реакцию на текущие проблемы, а как реакцию на основе анализа и прогнозов. Это также позволяет не только реагировать на изменения внешней среды, но и воздействовать на нее.

Методологический принцип современного инновационного менеджмента заключается в построении стратегии не от прошлого к настоящему, а от будущего через прошлое к настоящему.

Учебное пособие «Инновационный менеджмент» представляет собой полно и системно раскрывающее сущность и содержание курса издание для студентов специальности 080507 «Менеджмент организации» и направления бакалавриата 080500 «Менеджмент» всех форм обучения. Дан анализ процесса инновационного менеджмента, этапов разработки и реализации инновационных стратегии, исследованы проблемы реализации инструментов инновационного менеджмента в различных организационных условиях. Для повышения эффективности изучения курса в пособии представлен большой объем иллюстративного и табличного материала.

При подготовке пособия были использованы работы, приведенные в библиографическом списке, без указания соответствующих ссылок в тексте.

Инновационный менеджмент


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: