Технические характеристики мостостроительных средств

Показатели УСМ УСМ-2 КМС-Э
Масса одной машины, т 18,9 21,6 9,15
Темп строительства моста из готовых элементов, м/ч 7-15 12-18 15-18
Пролет моста, м 0,6-4,5 до 5м 0,6-8,8
Время развертывания, мин   4-6 15-20
Время свертывания, мин 7-10   50-60
Допустимая скорость течения, м/с 2,5 2,5 2,0
Расчет, чел      
Грузоподъемность крана, т   2.5  
Количество и тип дизель молотов 4-ДМ-240 4-ДМ-240 4-ДМ-240
Тип привода к механизмам установки Гидравлический 4 гидронасоса Гидравлический 4 гидронасоса Электрический 2-АБ4-Г230
База КрАЗ-255Б КрАЗ-260 ЗИЛ-131

Для сварки и резки металла применяются электросварочные агрегаты, сварочные преобразователи и трансформаторы, ацетиленовые генераторы и керосинорезы.

Мостостроительные установки УСМ и УСМ-2 предназначены для механизации строительства низководных мостов (эстакад) на свайных (рамных) опорах с берега и с готового участка моста.

В состав комплекта мостостроительной установки УСМ (УСМ-2) входят мостостроительная машина и вспомогательный автомобиль. На вспомогательном автомобиле перевозятся лодка НЛ-8 для ведения инженерной разведки и обстройки опор, лодочный мотор «Вихрь», мотопилы, дизель-молот ДМ-240, спасательные жилеты, комплект поковок на 100м моста и ЗИП.

Строительство моста с помощью мостостроительной установки ведется последовательным выполнением следующих операций:

- забивка и опиловка четырех (шести) свай в опоре;

- установка насадки и поперечных схваток в опоре;

- укладка и крепление пролетного строения.

Выполнив операции, мостостроительная машина передвигается на готовый участок моста, и операции повторяются.

Комплект мостостроительных средств КМС-Э предназначен для строительства низководных мостов на свайных опорах при возведении опор с воды.

В состав комплекта входят: сваебойно-обстроечный паром, предназначенный для возведения свайных опор; паром с домкратами на двух лодках ДЛ-10, предназначенный для укладки пролетных строений, и вспомогательная лодка ДЛ-10, предназначенная для доставки по воде элементов опор, установки поперечных схваток опор и выполнения вспомогательных операций. Комплект перевозиться на четырех автомобилях ЗИЛ-131.

При строительстве моста с помощью КМС-Э одновременно забиваются сваи, обстраиваются опоры, укладываются пролетные строения и устанавливаются связи между опорами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: