Показатели | УСМ | УСМ-2 | КМС-Э |
Масса одной машины, т | 18,9 | 21,6 | 9,15 |
Темп строительства моста из готовых элементов, м/ч | 7-15 | 12-18 | 15-18 |
Пролет моста, м | 0,6-4,5 | до 5м | 0,6-8,8 |
Время развертывания, мин | 4-6 | 15-20 | |
Время свертывания, мин | 7-10 | 50-60 | |
Допустимая скорость течения, м/с | 2,5 | 2,5 | 2,0 |
Расчет, чел | |||
Грузоподъемность крана, т | 2.5 | ||
Количество и тип дизель молотов | 4-ДМ-240 | 4-ДМ-240 | 4-ДМ-240 |
Тип привода к механизмам установки | Гидравлический 4 гидронасоса | Гидравлический 4 гидронасоса | Электрический 2-АБ4-Г230 |
База | КрАЗ-255Б | КрАЗ-260 | ЗИЛ-131 |
Для сварки и резки металла применяются электросварочные агрегаты, сварочные преобразователи и трансформаторы, ацетиленовые генераторы и керосинорезы.
Мостостроительные установки УСМ и УСМ-2 предназначены для механизации строительства низководных мостов (эстакад) на свайных (рамных) опорах с берега и с готового участка моста.
В состав комплекта мостостроительной установки УСМ (УСМ-2) входят мостостроительная машина и вспомогательный автомобиль. На вспомогательном автомобиле перевозятся лодка НЛ-8 для ведения инженерной разведки и обстройки опор, лодочный мотор «Вихрь», мотопилы, дизель-молот ДМ-240, спасательные жилеты, комплект поковок на 100м моста и ЗИП.
|
|
Строительство моста с помощью мостостроительной установки ведется последовательным выполнением следующих операций:
- забивка и опиловка четырех (шести) свай в опоре;
- установка насадки и поперечных схваток в опоре;
- укладка и крепление пролетного строения.
Выполнив операции, мостостроительная машина передвигается на готовый участок моста, и операции повторяются.
Комплект мостостроительных средств КМС-Э предназначен для строительства низководных мостов на свайных опорах при возведении опор с воды.
В состав комплекта входят: сваебойно-обстроечный паром, предназначенный для возведения свайных опор; паром с домкратами на двух лодках ДЛ-10, предназначенный для укладки пролетных строений, и вспомогательная лодка ДЛ-10, предназначенная для доставки по воде элементов опор, установки поперечных схваток опор и выполнения вспомогательных операций. Комплект перевозиться на четырех автомобилях ЗИЛ-131.
При строительстве моста с помощью КМС-Э одновременно забиваются сваи, обстраиваются опоры, укладываются пролетные строения и устанавливаются связи между опорами.