Задания. 1. Докажите, что игры со строительным материалом имеют боль­шую воспитательную ценность

1. Докажите, что игры со строительным материалом имеют боль­шую воспитательную ценность.

2. Вспомните задачи сенсорного воспитания детей дошкольного возраста и проанализируйте, как они решаются в играх со строитель­ным материалом.

3. Определите приемы объединения детей в играх со строитель­ным материалом (в младшей, средней, старшей, подготовительной к школе и разновозрастной группах).

4. Проанализируйте условия, созданные для игр со строительным материалом в группе доошкольного учреждения, где вы проходите практику. Отметьте, что, с вашей точки зрения, заслуживает одоб­рения, а что бы вам хотелось изменить. Сформулируйте ваши пред­ложения.

5. Прочитайте следующую литературу:

Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного твор­чества. - М., 1976.

Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом. - М., 1971

Глава 19. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: