1. Докажите, что игры со строительным материалом имеют большую воспитательную ценность.
2. Вспомните задачи сенсорного воспитания детей дошкольного возраста и проанализируйте, как они решаются в играх со строительным материалом.
3. Определите приемы объединения детей в играх со строительным материалом (в младшей, средней, старшей, подготовительной к школе и разновозрастной группах).
4. Проанализируйте условия, созданные для игр со строительным материалом в группе доошкольного учреждения, где вы проходите практику. Отметьте, что, с вашей точки зрения, заслуживает одобрения, а что бы вам хотелось изменить. Сформулируйте ваши предложения.
5. Прочитайте следующую литературу:
Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. - М., 1976.
Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом. - М., 1971
Глава 19. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ