Занятие 4. Тема: Психология эффективного переговорного процесса (6 ч.)

Цель: сформировать у студентов систему знаний о понтии переговорного процесса, структуре, этапах, моделях и способах конструктивного ведения переговоров.

Форма проведения:

· выступления с докладами;

· ответы на вопросы;

· дискуссия.

Основные вопросы для обсуждения на семинаре:

1. Понятие о переговорном процессе.

2. Семь оснований переговорного процесса.

3. Модели поведения в переговорах.

4. Методы достижения согласия в процессе переговоров.

5. Конструктивные модели ведения переговоров.

6. Стили взаимодействия в переговорах.

7. Техника ведения переговоров.

8. Типы «трудных» людей на переговорах. Ситуации, угрожающие успешным переговорам и психологически грамотное поведение ведущего.

Список литературы:

1.Битянова М.Р. Социальная психология. - М., 1994.

2. Вечер Л. Секреты делового общения, Минск, 1996

3. Жуков Ю.М. Эффективность делового общения.- М., 2004.

4. Леонтьев А.А. Психология общения.- 2-е изд. испр. и доп.-М., 2003.

5. Барлас Т.В. Популярная психология: от контактов к общению. Москва, Академия, 1997г.

6. Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Москва, прогресс, 1989г.

7. Мицич П. Как проводить деловые беседы.- М., 2001.

8. ПанасюкЮ.А. Управленческое общение: практические советы.- М., 2003.

9. Потеряхин А.Л. Как заинтересовать делового партнера,- С-Пб, 2001,

10. Рогозин Ю.П. Секреты общения.- М., 2001.

11. Социальная психология и этика делового общения.- М., 2002.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: