Новая ценность

Все просто. Чтобы справиться с сумашедшей новой экономикой, нам требуется новая бизнес-модель. Я бы с превеликим удовольствием не стал употреблять термин … «бизнес-модель». Так или иначе, нам необходимо нечто вроде … новой радикальной и глубокой идеи для создания ценности в нематериальной\ интеллектуальной\ движимой творчеством\ быстроразвивающейся\ помешанной на технологиях экономике.

(Выдох.)

Основываясь на части II, я полагаю, мы должны начать путешествие со смелого шага вперед: переосмыслить фундаментальную природу того, чем может – и должна – стать «работа» в эпоху, когда отсутствие трения в организациях и их стоимостных цепочках является нормой. Когда высочайшее качество и своевременный сервис, обеспечеваемые всеохватывающими телекоммуникационными и вычислительными устройствами, являютя общепринятыми. То есть как выглядит «необычность», когда «работать как часы» - Dell-, Amazon-, Ellie Mae-, Wall-Mart-стиль – становится ценой за вход?

5. От центра затрат к положению звезды: преобразование фирмы по оказанию профессиональных услуг (РSF)

! Цветные правила…

· Каждая работа (каждая!), выполняемая в мире белых воротничков, также выполняется за пределами организации … и приносит прибыль! Кем? Фирмами по оказанию профессиональных услуг (РSF) (1)

· РSF создает ценность одним... и только одним... способом: посредством накопления и применения... творческого интеллектуального капитала.

· Превратите каждую задачу в «товар». Перенесите все в Интернет. Отдайте то, что вы делаете, тем, кто делает это блестяще.

· Стать РSF — это забыть о слове «улучшить» и усвоить слово «трансформировать». … Сейчас же.

! ТИРАДА Мы не готовы...

Мы стремимся улучшить «эффективность» и «производительность» на уровне «отделов». Но «улучшение», каким бы значительным оно ни было, не решает проблему. Совершенно не решает. Мы должны уничтожить «отделы» и вместо них создать агрессивные, творческие, предпринимательские РSF.

Мы должны воспринимать РSF как главный двигатель творческой работы и источник всей добавленной стоимости предприятия.

! ВИДЕНИЕ Я представляю себе...

«Взбудораженный» финансовый отдел... продающий свои творческие услуги далеко за пределами компании.

«Подход МсКinsеу», «подход IDEО» в каждом «отделе» организации. («Мы — кинозвезды бизнес-мира», — заявил мой первый начальник в МсКinsеу. Я с радостью согласился.)

Дерзкие, нахальные, творческие, оригинальные «таланты» в каждом из этих отделов-превращенных-в-РSF-... работающих над WOW-проектами. (Используйте это чертово слово «WOW»!). Проектами, которые оставляют след во Вселенной (по бессмертному выражению Стива Джобса из Аррlе).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: