Все функции вносят одинаковый вклад

ИТ. НR. Финансы. Конструкторы. Логистика. Продажи. И т. д. Вспомните Основы «Идеи РSF». Больше не существует «вспомогательных» функций. Нет «бедных родственников». Нет другой стороны железнодорожного пути.

Мы все... УДИВИТЕЛЬНО ТАЛАНТЛИВЫ И ПРЕДАННЫ... КРОВНЫЕ РОДСТВЕННИКИ... В СТРЕМЛЕНИИ К СОВЕРШЕНСТВУ ИНТЕГРИРОВАННЫХ РЕШЕНИЙ.

(Конечно, меня тоже слегка мутит от такого жаргона. Но главная идея верна, и мы должны... взяться и сделать. Сообща. Да? СООБЩА.)

Проектное управление может/должно вырасти из любой функции

Со временем лидерство будет меняться... в зависимости от ситуации. Глава Gеnеral Electric сообщил, что он использовал совещание касательно легендарных (это точно!) НR-методов GЕ в качестве сильнейшего аргумента на переговорах с СЕО иностранной компании... занятой в производстве турбин. Славно!

МЫ ВСЕ РАБОТАЕМ В ПРОДАЖАХ. ТОЧКА

Продажа «интегрированных решений» означает, что мы... ВСЕ... на передовой в борьбе за клиента. (См. Главу 18.)

Еще раз: никаких ролей «второго плана». И... когда истинный менталитет продаж берет верх... тогда те, кто мелочно противится ХF-взаимодействию, остаются в дураках. (Историческая истина: великие продавцы, включая премьер-министров, готовы спать со своими врагами, если только это поможет заключению сделки.)

15. Мы... ВСЕ... участвуем в «создании отношений» с компанией-потребителем

«Продажа» «интегрированных решений» есть... в чистом виде... ВОПРОС ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. Никаких бедных родственников! Все играют на общем поле. Магия столь редко достигаемой синергии возникает посредством... плотной ХF-сети... общения... на четыре уровня вниз в каждой из участвующих организаций.

МЫ ВСЕ «ЖИВЕМ БРЭНДОМ»

Брэнд = интегрированньне решения. (Таково основное положение этой книги!)

Брэнд = решения, которые... ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛЬ НАШЕМУ КЛИЕНТУ-ПАРТНЕРУ. (Это также основное положение этой книги... использованное до предела.)

В «бизнесе решений»... БРЭНД - это... наша способность свести воедино все ресурсы цепи спрос … предложение … предприятие … для нахождения благоприятных возможностей для клиента …. Немедленно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: