Символы играют большую роль! Бейджи... ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ. Коллективные фотографии... ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ. Поздравительные письма СЕО в адрес ХF-команды... ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ. Футболки играют важную роль. Из начального курса по природе человека: СИМВОЛЫ, НАГРАДЫ, ПРАЗДНОВАНИЯ... ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ.
(Наполеон: «Человек не отдаст свою жизнь ни за какие богатства, но сделает это ради орденской ленты».)
Используйте... ТРОЯНСКИХ КОНЕЙ
Хитрость бывает полезной.
Враг: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МЕСТНИЧЕСТВО. Вы не ВСЕМОГУЩИ. Поэтому сначала вы внедряете «невинную» «матричную» структуру. «Функциональные подразделения» все еще имеют влияние. Но «проектная» составляющая тоже важна. Потом примените хитрость: постепенно... «увеличивайте вес» «проектной составляющей» при повьюшениях, премировании и т. п. Таким образом: ХF-команды... и все, что за ними стоит... тихо возьмут власть.
_____________________________________
!
ОПЯТЬ ШТАНГА
Моя задача — вывести вас из себя. Но ес ли вы закончите чтение книги, и все еще не будете видеть... никакого сходства между футбольной командой из 22 игроков и превращенным-в-РSF- отделом из 22 сотрудников... значит, я потерпел поражение. Безоговорочное.
|
|
_____________________________________
Принципы повышения в должности
Всегда повышайте только тех, кто... «ДОГОНЯЕТ». Очевидно? (Конечно.) Работает? (По большей части). Бонус: дайте четко понять всем, за что именно вы кого-то повышаете: за превосходные результаты в ХF командной работе.
Вводный инструктаж
«Обучение новой культуре» (то есть ХF-взаимодействию) происходит в САМЫЙ ПЕРВЫЙ МОМЕНТ. Убедитесь, что новые сотрудники... ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО... представляют себе поощрения и наказания за ХF-поведение.
Нанимайте со стороны
Разнообразие необходимо! Разнообразие = НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Попугайте удельных князьков: влейте новую кровь. Внесите свежую струю... людей, никак не связанных с... прежней культурой.
Используйте всю цепочку спроса-предложения
Навести порядок в доме — это уже немало. (Если не сказать больше.) Но настоящий эффект... можно получить... как в Dell... когда вся цепочка спроса-предложения работает в едином порыве.
Совет №1: «чужие» = свои. (Если вы хотите, чтобы «все это» работало.)
Совет №2 ВСЕ вышесказанное должно применяться и к «чужим» (Если вы хотите, чтобы «все это» работало.)
Выбирайте партнеров по их склонности к сотрудничеству
Касательно так называемой цепи поставок: убедитесь, что выбор поставщиков основывается не только на цене, но также и на их... очевидной приверженности... к истинному партнерству.