Где пожар?

У меня произошел неприятный разговор с очень высоким начальником, которого я довольно неплохо знаю. Речь шла о чудовищной стратегической инициативе, запускаемой его фирмой. Она была связана почти с переосмыслением предприятия как такового. Мы бурно дискутировали в течении плутора часов. Некоторые из его программ были чертовски восхитительны.

Но за те 90 минут я не «услышал» (не почувствовал) фактически никаких эмоций. Я вспомнил встречи с людьми вроде Скотта Макнили (СЕО Sun Microsystems), Стива Джопса (Apple), Аниты Роддик (Body Shop), Микки Дрекслера (The Gap), Рича Тирлинка (Наrlеу-Davidson). Их язык – особенно «едва заметный» (как товарный поезд) язык жестов – был бы другим. Совсем. Когда проводишь время в их обществе, ююю чувствуешь … Пожар.

Конечно, брэндинг требует «программ» и «стратегических инициатив», но идет из глубиньх души. От сердца.

Другими словами: Надо верить! Надо трепетать!

Господи, как это трудно. (Такие вот «мягкие» вещи всегда самые «твердые».) Так абстрактно, так эфемерно. Если у вас и выгорит это дело — брэнд — вы должны жить им на глубоком... чисто интуитивном уровне.

(ОТРИЦАТЬ ЭТО - БЕЗУМИЕ.)

Чистая... без примесей... эмоция. чистая... без примесей... преданность... «этому делу»... потому что.., это «то, что изменит жизнь».

(ПОТОМУ ЧТО ЭТО ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ ВЫ ЗДЕСЬ.)

Как это привить? Как нанять правильньхх людей? Как развить? Как внушить это высшему руководству? Как сохранять это из поколения в поколение?

_____________________________________

БРЭНДИНГ ОТ САМОГО СЕРДЦА

Давайте сделаем обзор. Брэндинг от сердца... с самого верха:

НАСТОЯЩИЙ брэндинг... ЛИЧНЫЙ.

НАСТОЯЩИЙ брэндинг... это честность.

НАСТОЯЩИЙ брэндинг... это последовательность и свежесть.

НАСТОЯЩИЙ брэндинг... невозможно забыть.

НАСТОЯЩИЙ брэндинг... это увлекательная история.

НАСТОЯЩИЙ брэндинг... заводит кассира так же сильно, как покупателя.

НАСТОЯЩИЙ брэндинг... важен. (Для сотрудников, клиентов, поставщиков.)

НАСТОЯЩИЙ брэндииг... это ответ на вопрос: КТО МЫ?

НАСТОЯЩИЙ брэндииг... доступен всем и каждому:.. малому и великому.

НАСТОЯЩИЙ брэндинг... концентрируется на... уникальности и разительном отличии.

НАСТОЯЩИЙ брэндинг... проясняет одну важную вещь.

НАСТОЯЩИЙ брэндинг... это про страсть и эмоции.

НАСТОЯЩИЙ брэндинг... невозможно подделать.

НАСТОЯЩИЙ брэндинг... систематическое, 24/7 занятие всех отделов, каждого сотрудника.

_____________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: