Ох, как я любил «Королевских Тененаумов». Смотрел два раза в кинотеатре, три раза в гостиницах. Он заставил меня понять то, чего обычно не найти на киноэкране.
Шшш! Голливуд, ты обратил внимание?
!
УХВАТИТЕ
Обслуживание рынка «пожилых» имеет синергическое влияние на более молодые поколения.
Прекрасная иллюстрация: кухонная утварь ОХО, чьи удобные для людей с больными суставами рукоятки сделали их бестселлерами по всему миру... среди людей всех возрастов.
!
ПОРА НАСТРОИТЬ ОБЪЕКТИВ
Заголовок из Advertising Age: «Пойти по нехоженой тропе». Сюжет: Sоnу запоздало организовала кампанию для «зуммеров» — 34% ее клиентов 50 лет и старше, которыми до сих пор пренебрегали.
!
ВПЕРЕД, ВПЕРЕД... СТРАТЕГИЧЕСКИ
Роскошное угро на Marthas Vineyard. Я завтракал в кафе с высоким начальником одной громадной корпорации.
Я упомянул о «тенденциях стоимостью в триллионы долларов»:
- Я вижу много возможностей на этой ниве. Какой-то банк начинает программу «Женская инициатива». Какая то здравоохранительная компания запускает программу для «бумеров». Но я не вижу никого... НИКОГО... кто «стратегически развивается» в этом направлении.
|
|
— Скажите мне, - продолжил я, — может быть, я что-то не так понял?
— Нет, — ответил он, — вы все правильно поняли.
Потом мы вернулись к «женскому вопросу».
— Я не знаю, почему он не стал, как вы выразились, «стратегическим», — сказал он.
- Я думаю, что мы относимся к нему как к побочному. У нас нет человека, который бы неутомимо пихал это нам в глотки, день за днем. Не хотите сделать это для нас?
Я не ищу постоянную работу. Но я хочу постоянно понуждать людей выйти за рамки понятия «побочности». Так что, пожалуйста... СДЕЛАЙТЕ ЭТО СВОЕЙ СТРАТЕГИЕЙ!
_____________________________________