Старое кино

Ох, как я любил «Королевских Тененаумов». Смотрел два раза в кинотеатре, три раза в гостиницах. Он заставил меня понять то, чего обычно не найти на киноэкране.

Шшш! Голливуд, ты обратил внимание?

!

УХВАТИТЕ

Обслуживание рынка «пожилых» имеет синергическое влияние на более молодые поколения.

Прекрасная иллюстрация: кухонная утварь ОХО, чьи удобные для людей с больными суставами рукоятки сделали их бестселлерами по всему миру... среди людей всех возрастов.

!

ПОРА НАСТРОИТЬ ОБЪЕКТИВ

Заголовок из Advertising Age: «Пойти по нехоженой тропе». Сюжет: Sоnу запоздало организовала кампанию для «зуммеров» — 34% ее клиентов 50 лет и старше, которыми до сих пор пренебрегали.

!

ВПЕРЕД, ВПЕРЕД... СТРАТЕГИЧЕСКИ

Роскошное угро на Marthas Vineyard. Я завтракал в кафе с высоким начальником одной громадной корпорации.

Я упомянул о «тенденциях стоимостью в триллионы долларов»:

- Я вижу много возможностей на этой ниве. Какой-то банк начинает программу «Женская инициатива». Какая то здравоохранительная компания запускает программу для «бумеров». Но я не вижу никого... НИКОГО... кто «стратегически развивается» в этом направлении.

— Скажите мне, - продолжил я, — может быть, я что-то не так понял?

— Нет, — ответил он, — вы все правильно поняли.

Потом мы вернулись к «женскому вопросу».

— Я не знаю, почему он не стал, как вы выразились, «стратегическим», — сказал он.

- Я думаю, что мы относимся к нему как к побочному. У нас нет человека, который бы неутомимо пихал это нам в глотки, день за днем. Не хотите сделать это для нас?

Я не ищу постоянную работу. Но я хочу постоянно понуждать людей выйти за рамки понятия «побочности». Так что, пожалуйста... СДЕЛАЙТЕ ЭТО СВОЕЙ СТРАТЕГИЕЙ!

_____________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: