Лидеры нацеливают свои организации на создание добавленной стоимости

В частности, они ведут свои организации все выше, и выше, и выше по лестнице добавленной стоимости. Делать «хорошие вещи» — уже недостаточно. «Хорошая работа» ныне — всего лишь... точка отсчета. В сущности, даже «превосходная работа» воспринимается как обычный товар.

Вспомним Главу 6: «В наши дни, — говорит Энн Ливермор, глава сервисного подразделения Неwlett-Packard, — уже недостаточно создать лучший сервер. Это всего лишь плата за вход». Это замечание было сделано в связи с предложением стоимостью в $18 млрд, когда в 2000 году Неwlett-Packard решила приобрести 31000 консультантов РriсеwaterhouseCoopers. Идея: добавленные услуги... добавленный интеллектуальный капитал.

Одно и то же!

Ситуация, характерная для лучших из лучших. UPS. (Коричневый!) Ноmе Depot. FedEx. GЕ. Неwlett-Packard. Yellow. (Бывшая. Yellow Freight.) United Technologies/ Carrier. United Technologies/Pratt & Whitney. United Technologies/ Otis Elevator. И т. д., и т. п.

Вопрос: а как выглядят ваши «добавленные услуги под ключ»?

_____________________________________

ЖЕНСКИЙ ВОПРОС

Эта глава оставляет без внимания один важнейший фактор формулы лидерства. А именно: 51% населения, которые олицетворяют собой «основной пласт» лидерского потенциала.

Причины этого я рассматривал в Главе 21. В качестве небольшого дополнительного аргумента вспомните заголовок из специального доклада Business Week.»Женщины - лучшие лидеры: новые исследования доказали, что руководители-женщины превосходят своих коллег-мужчин практически во всех вопросах».

_____________________________________

Лидеры создают новые рынки

Я утверждаю: НИКТО И НИКОГДА НЕ ВХОДИЛ В ЗАЛ СЛАВЫ БИЗНЕСА БЛАГОДАРЯ РАСШИРЕНИЮ ТОВАРНОЙ ЛИНЕЙКИ.

Вспомните: Гейтс. (Microsoft.) МакНили. (Sun.) Эллисон. (Оrасlе.) Делл Джобс. (Аррlе.) Безос. (Аmazon.) Уэлч. (GЕ.) Уолтон. (Wal-Mart) Блэнк и Маркус. (Ноmе Depot.) Карнеги, Рокфеллер, Слоун, Форд.

При упоминании этих имен приходит ли вам в голову мысль о «расширении товарной линейки»?

Вряд ли.

Этот список включает весьма разных людей. Некоторые из них (Джобс, Эллисон, МакI-iили) были блестящи ми... изобретателями товаров. Некоторые (Делл, Гейтс, Безос, Уэлч, Форд, Слоун) были блестящими... изобретателями бизнес-систем. Но все вместе они были... создателями рынков.

Большая проблема: менталитет мегакомпаний, ориентированных на «расширение товарной линейки». Так они рассчитывают получить... кучу денег... и быстро. Что же в этом плохого? Да много чего. Факт: революционные товары начинаются со скромных нишевых идей, и требуются... годы... чтобы изменить мир.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: