При преподавании данной дисциплины используются следующие сочетания видов учебной работы с методами и формами активизации познавательной деятельности студентов для достижения запланированных результатов обучения и формирования компетенций.
Методы и формы активизации деятельности | Виды учебной деятельности | |||
Лекция | Семинар | Практическое занятие | Самостоятельная работа студента | |
Дискуссия | Х | Х | Х | |
IT-методы | Х | Х | Х | Х |
Командная работа (деловые игры, тренинги) | Х | |||
Разбор кейсов, решение задач | Х | Х | ||
Выполнение индивидуальных творческих заданий (написание эссе, подготовка схем, таблиц и т.п.) | Х | |||
Мастер - классы экспертов и специалистов | Х | Х |
Для достижения поставленных целей преподавания дисциплины должны быть реализованы следующие средства, способы и организационные мероприятия:
1) изучение теоретического материала дисциплины на лекциях с использованием компьютерных технологий;
2) самостоятельное изучение теоретического материала дисциплины с использованием Интернет-ресурсов, информационных баз, методических разработок, специальной учебной и научной литературы;
|
|
3) закрепление теоретического материала при проведении семинаров и практических занятий, выполнения проблемно-ориентированных, поисковых, творческих заданий.
Фонды оценочных средств для проведения аттестации
Перечень вопросов для подготовки к зачету (экзамену) по дисциплине