1. Наружная реклама — медиаканал, который доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типограф-372
Раздел 3. Разработка рекламного обращения, выбор средств...
ским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог.
2. Преимуществами наружной рекламы являются: широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта и высокий уровень воздействия на аудиторию.
3. К недостаткам канала надо отнести большие сроки, необходимые на проведение кампании с его использованием. Носитель наружной рекламы подвергается воздействию атмосферных явлений, поэтому требуется постоянный контроль за его состоянием.
Вопросы для самопроверки
1. Какими параметрами наружной рекламы объясняются ее преимущества как средства рекламы?
2. Почему значительная доля рекламных щитов в вашем городе является носителями рекламы табачных изделий?
3. Как вы думаете, чем объясняются достаточно решительные выступления против щитовой рекламы в странах Запада (особенно в сельской местности)?