Создание персонажа. Часть шестая: Карма и последние штрихи

Начальное значение Кармы персонажа всегда 0. Мастер проинформирует игроков, когда их действия отразятся на Карме. Нанесение последних штрихов персонажа подразумевает описание некоторых маленьких особенностей, дополняющих общую картину персонажа - например, огромный мутант может до смерти бояться мышей. Возможности этого бесконечны, делая при этом игру более интересной и весёлой - ролевой. Естественно, интересно будет отыгрывать эти штрихи в процессе игры.

Вот и все! Пора персонажу открывать для себя постъядерный мир.

Часть III: Течение игры

«We shall not cease from exploration and the end of all our exploring will be to arrive where we started and know the place for the first time.»

(«Мы не отступимся от исследований, а концом всех исследований будет возвращение к месту, откуда мы начали, и мы откроем его для себя как в первый раз»)

-T.S. Eliot, Four Quartets

Как только созданы персонажи, очередь Мастера начинать Приключение. В конце этой книги есть пример Приключения, и наверняка их будет намного больше, ведь Приключения и Кампании (долгие Приключения, занимающие несколько вечеров) ограничены только лишь рамками воображения. Эта секция охватывает несколько важных аспектов игры - бой, повреждения и развитие.

Перед сражением: Экипировка оружием и бронёй


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: