Караван

Сразу после дома мэра, персонажи должны направится к Джереми. Джереми – водитель караванов, про отправление в Тулсу ему уже сообщил Дотсон. После того, как герои покинут дом мэра, следует прочитать следующие:

За домом Дотсона находится прекрасный газон, и вы, воспользовавшись моментом, остановились полюбоваться на красоту цветника. Залюбовавшись, вы опрометчиво врезаетесь в огромного, лысого человека со шрамами. Человек рассмеялся и сказал: «Простите друзья, я вас не заметил. Я Джереми, лучший водитель караванов в этой округе». Он протянул свою мускулистую руку для рукопожатия.

Если герои пожмут его руку или по другому поприветствуют его, читайте следующее.

Если они никак не отреагируют, то Джереми пожмет плечами и уйдет в дом Дотсона.

После энергичного рукопожатия, Джереми вас оценивает. «Вы выглядите как группа людей, умеющих за себя постоять. Я как раз ищу охранников себе в караван, направляющийся в Тулсу. Что скажете? Караван уходит завтра утром, на рассвете.»

Если этот сценарий кажется вам слишком добрым, чтобы быть похожим на правду, то так оно и есть. Джереми – один из агентов Дотсона, но сам он не может доставить письмо Марии. Охрана его каравана отчасти недоукомплектована, так что он заплатит героям по 50 монет. Когда персонажи согласятся, Джереми скажет им, чтобы они встретились с ним у пастбища браминов завтра до рассвета (около 5:00). Группа теперь свободна, и может провести вечер, как ей захочется.

Часть 2 – Поездка

Если герои не примут предложение Джереми, но придут к пастбищу утром, то застанут его готовым к отправлению и смогут присоединится всего за 20 монет.

Несмотря ни на что, караван выйдет из Спрингфилда и начнет движение по трассе I-44 как только начнет светать. В караване 200 браминов и 7 охранников, помимо героев и Джереми. Для полной информации о Джереми смотри список НИП, находящийся дальше.

Охрана (x7) ОЖ: 40 ПД: 10 ОД: 8 СУ: 2 СП: 10% КБ: 14 Лёгкое Оружие: 55% Оружие: ПП Х&K MП-9 10мм (В: 7 фнт. Пвр: +6 Длн: 25 ОД Н: 5 П: 6 О: н/д), 150 патронов 10мм СЦТ (1d6).

Для большинства путешествие пройдет гладко. Разрешите героям поговорить с Джереми и другими охранниками, или попасти браминов (очень интересное занятие, особенно если нет лошадей).

Случайные встречи

Если ИМ желает, он может приготовить парочку случайных встреч для героев, для добавления напряженности в историю (или для того, что бы приключение не казалось таким тупым). Несколько примеров:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: