Последовательность хода

Восстановление (recovery)

Во время фазы восстановления вы можете попытаться образумить воинов, потерявших контроль над собой, и восстановить сбитые с ног или оглушенные модели.

Передвижение (movement)

Во время фазы передвижения вы можете передвигать ваши фигурки, согласно правилам, приведенным в разделе «Передвижение».

Стрельба (shooting)

Во время фазы стрельбы вы можете стрелять из любого подходящего оружия, как описано в правилах по стрельбе.

Рукопашный бой (hand-to-hand combat)

Во время фазы рукопашного боя все модели, находящиеся в состоянии ближнего боя, могут сражаться. Заметьте, что в рукопашной принимают участие обе стороны, независимо от того, чей сейчас ход.

Фаза восстановления

Во время фазы восстановления вы можете попытаться образумить любые ваши модели, которые потеряли контроль над собой (см. правила для восстановительной фазы). Чтобы произвести тест на вразумление, бросьте 2D6. Если результат меньше или равен Лидерству модели, то она образумилась и перестает убегать; разверните её лицом в любом направлении, которое вам удобно. Модель не может передвигаться или стрелять в этот ход, однако может произносить заклинания, если способна на это. Если тест провален, модель продолжает убегать по направлению к ближайшему краю стола.

Заметьте, что модель не может образумиться, если ближайшая к ней модель принадлежит врагу (убегающие, оглушенные, сбитые с ног и прячущиеся модели в этом случае не принимаются во внимание).

Во время восстановительной фазы воины вашего отряда, которые были оглушены, переходят в состояние сбиты с ног, а те, что были сбиты с ног, могут встать (смотри раздел «Повреждения»).


Передвижение


Во время фазы передвижения модели передвигаются по следующим правилам:

1. В атаку!

Если вы хотите, чтобы модель из вашего отряда атаковала вражескую модель и начала с ней рукопашную схватку, вы должны сделать это в начале фазы передвижения, перед тем, как начнёте двигать остальные ваши модели.

Когда вы атакуете модель, объявите это вашему противнику и укажите, какая модель атакована.

Вынужденные передвижения

Иногда модель обязана передвигаться в определенном направлении, и это называется вынужденное передвижение. Например, боец, который потерял самоконтроль, должен убегать от своих врагов и прятаться.

Произведите все вынужденные передвижения до окончания любых оставшихся передвижений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: